Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ОБУЧЕНИЕ СОЗДАНИЮ АРГУМЕНТАТИВНОГО ТИПА ТЕКСТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ. / Новак, Наталья Владимировна; Щукина, Кира Александровна.
в: Русский язык как иностранный и методика его преподавания, № 29, 2018, стр. 27-33.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ОБУЧЕНИЕ СОЗДАНИЮ АРГУМЕНТАТИВНОГО ТИПА ТЕКСТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ
AU - Новак, Наталья Владимировна
AU - Щукина, Кира Александровна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Настоящая статья посвящена особенностям работы в китайской аудитории и созданию текстов аргументативного типа на начальном этапе обучения. Рассматривается ПОПС-формула (PRES-formulа) как эффективный инструмент обучения созданию аргументативного типа текстов.
AB - Настоящая статья посвящена особенностям работы в китайской аудитории и созданию текстов аргументативного типа на начальном этапе обучения. Рассматривается ПОПС-формула (PRES-formulа) как эффективный инструмент обучения созданию аргументативного типа текстов.
KW - методика преподавания русского языка как иностранного
KW - этнометодика
KW - аргументативный текст
KW - ПОПС-формула
KW - METHODS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
KW - ARGUMENTATIVE TEXT
KW - ETHNOMETHODOLOGY
KW - PRES-FORMULA
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35304936
M3 - статья
SP - 27
EP - 33
JO - Русский язык как иностранный и методика его преподавания
JF - Русский язык как иностранный и методика его преподавания
SN - 2499-9903
IS - 29
ER -
ID: 39237712