Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology
Разработка и реализация учебного проекта «Самоорганизация и коммуникация» на основе принципов синергетики. / Даринская, Л.А.; Юмкина, Е.А.
Materiály VIII mezinárodní vědecko - praktická conference «Dny vědy - 2012». - Díl 26. Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o - 96 stran.- s. 34-38.. Publishing House "Education and Science" s.r.o., 2012. p. 34-38.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology
}
TY - CHAP
T1 - Разработка и реализация учебного проекта «Самоорганизация и коммуникация» на основе принципов синергетики.
AU - Даринская, Л.А.
AU - Юмкина, Е.А.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Современное образование характеризуется появлением новых образовательных программ, ориентированных на самостоятельную деятельность студентов, в процессе которой формируются и профессиональные компетенции, и личностные качества, необходимые в будущем: гибкость, мобильность, готовность к непрерывному самообразованию. В процессе обучения от студентов требуются умения рационально организовать свое время, грамотно представить результаты исследований, эффективно работать в команде, оптимально использовать свои внутренние ресурсы. Однако зачастую студенты сталкиваются с проблемами: как «открыть» учебный материал и творчески его переосмыслить? как выстроить продуктивное взаимодействие? как преодолеть психологию “dead-line”? Ответы на эти вопросы находятся в области психологии образования и педагогики творческого развития личности, в соответствии с новыми стандартами и вызовами современной действительности
AB - Современное образование характеризуется появлением новых образовательных программ, ориентированных на самостоятельную деятельность студентов, в процессе которой формируются и профессиональные компетенции, и личностные качества, необходимые в будущем: гибкость, мобильность, готовность к непрерывному самообразованию. В процессе обучения от студентов требуются умения рационально организовать свое время, грамотно представить результаты исследований, эффективно работать в команде, оптимально использовать свои внутренние ресурсы. Однако зачастую студенты сталкиваются с проблемами: как «открыть» учебный материал и творчески его переосмыслить? как выстроить продуктивное взаимодействие? как преодолеть психологию “dead-line”? Ответы на эти вопросы находятся в области психологии образования и педагогики творческого развития личности, в соответствии с новыми стандартами и вызовами современной действительности
KW - педагогика творческого развития личности
KW - самоорганизация
KW - коммуникация.
M3 - статья в сборнике
SN - 978-966-8736-05-6
SP - 34
EP - 38
BT - Materiály VIII mezinárodní vědecko - praktická conference «Dny vědy - 2012». - Díl 26. Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o - 96 stran.- s. 34-38.
PB - Publishing House "Education and Science" s.r.o.
T2 - «Dny vědy - 2012»
Y2 - 27 March 2012 through 5 April 2012
ER -
ID: 4569873