Standard

Разработка и реализация учебного проекта «Самоорганизация и коммуникация» на основе принципов синергетики. / Даринская, Л.А.; Юмкина, Е.А.

Materiály VIII mezinárodní vědecko - praktická conference «Dny vědy - 2012». - Díl 26. Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o - 96 stran.- s. 34-38.. Publishing House "Education and Science" s.r.o., 2012. стр. 34-38.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Даринская, ЛА & Юмкина, ЕА 2012, Разработка и реализация учебного проекта «Самоорганизация и коммуникация» на основе принципов синергетики. в Materiály VIII mezinárodní vědecko - praktická conference «Dny vědy - 2012». - Díl 26. Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o - 96 stran.- s. 34-38.. Publishing House "Education and Science" s.r.o., стр. 34-38, «Dny vědy - 2012», Прага, 27/03/12.

APA

Даринская, Л. А., & Юмкина, Е. А. (2012). Разработка и реализация учебного проекта «Самоорганизация и коммуникация» на основе принципов синергетики. в Materiály VIII mezinárodní vědecko - praktická conference «Dny vědy - 2012». - Díl 26. Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o - 96 stran.- s. 34-38. (стр. 34-38). Publishing House "Education and Science" s.r.o..

Vancouver

Даринская ЛА, Юмкина ЕА. Разработка и реализация учебного проекта «Самоорганизация и коммуникация» на основе принципов синергетики. в Materiály VIII mezinárodní vědecko - praktická conference «Dny vědy - 2012». - Díl 26. Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o - 96 stran.- s. 34-38.. Publishing House "Education and Science" s.r.o. 2012. стр. 34-38

Author

Даринская, Л.А. ; Юмкина, Е.А. / Разработка и реализация учебного проекта «Самоорганизация и коммуникация» на основе принципов синергетики. Materiály VIII mezinárodní vědecko - praktická conference «Dny vědy - 2012». - Díl 26. Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o - 96 stran.- s. 34-38.. Publishing House "Education and Science" s.r.o., 2012. стр. 34-38

BibTeX

@inbook{219a42fe7eaa488f8b6525c9066b6a69,
title = "Разработка и реализация учебного проекта «Самоорганизация и коммуникация» на основе принципов синергетики.",
abstract = "Современное образование характеризуется появлением новых образовательных программ, ориентированных на самостоятельную деятельность студентов, в процессе которой формируются и профессиональные компетенции, и личностные качества, необходимые в будущем: гибкость, мобильность, готовность к непрерывному самообразованию. В процессе обучения от студентов требуются умения рационально организовать свое время, грамотно представить результаты исследований, эффективно работать в команде, оптимально использовать свои внутренние ресурсы. Однако зачастую студенты сталкиваются с проблемами: как «открыть» учебный материал и творчески его переосмыслить? как выстроить продуктивное взаимодействие? как преодолеть психологию “dead-line”? Ответы на эти вопросы находятся в области психологии образования и педагогики творческого развития личности, в соответствии с новыми стандартами и вызовами современной действительности",
keywords = "педагогика творческого развития личности, самоорганизация, коммуникация.",
author = "Л.А. Даринская and Е.А. Юмкина",
year = "2012",
language = "русский",
isbn = "978-966-8736-05-6",
pages = "34--38",
booktitle = "Materi{\'a}ly VIII mezin{\'a}rodn{\'i} v{\v e}decko - praktick{\'a} conference «Dny v{\v e}dy - 2012». - D{\'i}l 26. Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o - 96 stran.- s. 34-38.",
publisher = "Publishing House {"}Education and Science{"} s.r.o.",
address = "Чехия",
note = "«Dny v{\v e}dy - 2012» : VIII mezin{\'a}rodn{\'i} v{\v e}decko - praktick{\'a} conference ; Conference date: 27-03-2012 Through 05-04-2012",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Разработка и реализация учебного проекта «Самоорганизация и коммуникация» на основе принципов синергетики.

AU - Даринская, Л.А.

AU - Юмкина, Е.А.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Современное образование характеризуется появлением новых образовательных программ, ориентированных на самостоятельную деятельность студентов, в процессе которой формируются и профессиональные компетенции, и личностные качества, необходимые в будущем: гибкость, мобильность, готовность к непрерывному самообразованию. В процессе обучения от студентов требуются умения рационально организовать свое время, грамотно представить результаты исследований, эффективно работать в команде, оптимально использовать свои внутренние ресурсы. Однако зачастую студенты сталкиваются с проблемами: как «открыть» учебный материал и творчески его переосмыслить? как выстроить продуктивное взаимодействие? как преодолеть психологию “dead-line”? Ответы на эти вопросы находятся в области психологии образования и педагогики творческого развития личности, в соответствии с новыми стандартами и вызовами современной действительности

AB - Современное образование характеризуется появлением новых образовательных программ, ориентированных на самостоятельную деятельность студентов, в процессе которой формируются и профессиональные компетенции, и личностные качества, необходимые в будущем: гибкость, мобильность, готовность к непрерывному самообразованию. В процессе обучения от студентов требуются умения рационально организовать свое время, грамотно представить результаты исследований, эффективно работать в команде, оптимально использовать свои внутренние ресурсы. Однако зачастую студенты сталкиваются с проблемами: как «открыть» учебный материал и творчески его переосмыслить? как выстроить продуктивное взаимодействие? как преодолеть психологию “dead-line”? Ответы на эти вопросы находятся в области психологии образования и педагогики творческого развития личности, в соответствии с новыми стандартами и вызовами современной действительности

KW - педагогика творческого развития личности

KW - самоорганизация

KW - коммуникация.

M3 - статья в сборнике

SN - 978-966-8736-05-6

SP - 34

EP - 38

BT - Materiály VIII mezinárodní vědecko - praktická conference «Dny vědy - 2012». - Díl 26. Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o - 96 stran.- s. 34-38.

PB - Publishing House "Education and Science" s.r.o.

T2 - «Dny vědy - 2012»

Y2 - 27 March 2012 through 5 April 2012

ER -

ID: 4569873