Original languageRussian
Title of host publicationБрендинг как коммуникационная технология XXI века
Subtitle of host publicationМатериалы VIII Международной научно-практической конференции
Place of PublicationСПб
PublisherИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Pages109-111
ISBN (Print)9785731055925
StatePublished - 2022
Event VIII Международная научно-практическая конференция "Брендинг
как коммуникационная технология XXI века", 1-2 марта 2022 года. Санкт-Петербург: Выступление с докладом на секции "Феноменология брендинга"
- Европейский институт паблик рилейшнз (IEERP) Санкт-Петербургский государственный экономический университет Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) Фонд «Новое искусствознание», Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 1 Mar 20222 Mar 2022
Conference number: VIII
http://conf.branding.tilda.ws/

Conference

Conference VIII Международная научно-практическая конференция "Брендинг
как коммуникационная технология XXI века", 1-2 марта 2022 года. Санкт-Петербург
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period1/03/222/03/22
Internet address

ID: 103650074