Язык оригиналарусский
Название основной публикацииБрендинг как коммуникационная технология XXI века
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VIII Международной научно-практической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы109-111
ISBN (печатное издание)9785731055925
СостояниеОпубликовано - 2022
Событие VIII Международная научно-практическая конференция "Брендинг
как коммуникационная технология XXI века", 1-2 марта 2022 года. Санкт-Петербург: Выступление с докладом на секции "Феноменология брендинга"
- Европейский институт паблик рилейшнз (IEERP) Санкт-Петербургский государственный экономический университет Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) Фонд «Новое искусствознание», Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 1 мар 20222 мар 2022
Номер конференции: VIII
http://conf.branding.tilda.ws/

конференция

конференция VIII Международная научно-практическая конференция "Брендинг
как коммуникационная технология XXI века", 1-2 марта 2022 года. Санкт-Петербург
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период1/03/222/03/22
Сайт в сети Internet

ID: 103650074