Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
Брендинг малых территорий: феномен сарафанного радио в социальных сетях районных сообществ Санкт-Петербурга. / Чижик, Анна Владимировна; Мельникова, С.А.
Брендинг как коммуникационная технология XXI века: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2022. p. 109-111.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Брендинг малых территорий: феномен сарафанного радио в социальных сетях районных сообществ Санкт-Петербурга
AU - Чижик, Анна Владимировна
AU - Мельникова, С.А.
N1 - Conference code: VIII
PY - 2022
Y1 - 2022
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785731055925
SP - 109
EP - 111
BT - Брендинг как коммуникационная технология XXI века
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - СПб
T2 - VIII Международная научно-практическая конференция "Брендинг<br/>как коммуникационная технология XXI века", 1-2 марта 2022 года. Санкт-Петербург
Y2 - 1 March 2022 through 2 March 2022
ER -
ID: 103650074