Standard

Брендинг малых территорий: феномен сарафанного радио в социальных сетях районных сообществ Санкт-Петербурга. / Чижик, Анна Владимировна; Мельникова, С.А.

Брендинг как коммуникационная технология XXI века: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2022. p. 109-111.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Чижик, АВ & Мельникова, СА 2022, Брендинг малых территорий: феномен сарафанного радио в социальных сетях районных сообществ Санкт-Петербурга. in Брендинг как коммуникационная технология XXI века: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб, pp. 109-111, VIII Международная научно-практическая конференция "Брендинг
как коммуникационная технология XXI века", 1-2 марта 2022 года. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Russian Federation, 1/03/22.

APA

Чижик, А. В., & Мельникова, С. А. (2022). Брендинг малых территорий: феномен сарафанного радио в социальных сетях районных сообществ Санкт-Петербурга. In Брендинг как коммуникационная технология XXI века: Материалы VIII Международной научно-практической конференции (pp. 109-111). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Чижик АВ, Мельникова СА. Брендинг малых территорий: феномен сарафанного радио в социальных сетях районных сообществ Санкт-Петербурга. In Брендинг как коммуникационная технология XXI века: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. СПб: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2022. p. 109-111

Author

Чижик, Анна Владимировна ; Мельникова, С.А. / Брендинг малых территорий: феномен сарафанного радио в социальных сетях районных сообществ Санкт-Петербурга. Брендинг как коммуникационная технология XXI века: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2022. pp. 109-111

BibTeX

@inproceedings{16a8cac70fdc4f03994c992c3a76ee84,
title = "Брендинг малых территорий: феномен сарафанного радио в социальных сетях районных сообществ Санкт-Петербурга",
author = "Чижик, {Анна Владимировна} and С.А. Мельникова",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "9785731055925",
pages = "109--111",
booktitle = "Брендинг как коммуникационная технология XXI века",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
note = " VIII Международная научно-практическая конференция {"}Брендинг<br/>как коммуникационная технология XXI века{"}, 1-2 марта 2022 года. Санкт-Петербург : Выступление с докладом на секции {"}Феноменология брендинга{"} ; Conference date: 01-03-2022 Through 02-03-2022",
url = "http://conf.branding.tilda.ws/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Брендинг малых территорий: феномен сарафанного радио в социальных сетях районных сообществ Санкт-Петербурга

AU - Чижик, Анна Владимировна

AU - Мельникова, С.А.

N1 - Conference code: VIII

PY - 2022

Y1 - 2022

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785731055925

SP - 109

EP - 111

BT - Брендинг как коммуникационная технология XXI века

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб

T2 - VIII Международная научно-практическая конференция "Брендинг<br/>как коммуникационная технология XXI века", 1-2 марта 2022 года. Санкт-Петербург

Y2 - 1 March 2022 through 2 March 2022

ER -

ID: 103650074