Standard

Предлоги, управляющие двумя и более падежами в русском языке: опыт корпусного исследования. / Балтайс, Мария Дмитриевна; Риехакайнен, Елена Игоревна.

Корпусная лингвистика – 2015: Труды международной конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. p. 93-101.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Балтайс, МД & Риехакайнен, ЕИ 2015, Предлоги, управляющие двумя и более падежами в русском языке: опыт корпусного исследования. in Корпусная лингвистика – 2015: Труды международной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб, pp. 93-101, Международная конференция "Корпусная лингвистика - 2015", Санкт-Петербург, Russian Federation, 22/06/15.

APA

Балтайс, М. Д., & Риехакайнен, Е. И. (2015). Предлоги, управляющие двумя и более падежами в русском языке: опыт корпусного исследования. In Корпусная лингвистика – 2015: Труды международной конференции (pp. 93-101). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Балтайс МД, Риехакайнен ЕИ. Предлоги, управляющие двумя и более падежами в русском языке: опыт корпусного исследования. In Корпусная лингвистика – 2015: Труды международной конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2015. p. 93-101

Author

Балтайс, Мария Дмитриевна ; Риехакайнен, Елена Игоревна. / Предлоги, управляющие двумя и более падежами в русском языке: опыт корпусного исследования. Корпусная лингвистика – 2015: Труды международной конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. pp. 93-101

BibTeX

@inproceedings{14ef15f1dd014fa4b09ebe85dd023ba5,
title = "Предлоги, управляющие двумя и более падежами в русском языке: опыт корпусного исследования",
abstract = "В статье на основе сопоставления данных Русско-го ассоциативного словаря под. ред. Ю.Н. Караулова и Национального корпуса русского языка делается вывод о том, что на формирование ассоциативных связей между предлогами, управляющими двумя и более падежами, и падежными формами в ментальном лексиконе носителя русского языка в большинстве случаев влияет частота употребления конструкций с каждым из падежей в речи; приводятся примеры качественного анализа полученных данных.",
author = "Балтайс, {Мария Дмитриевна} and Риехакайнен, {Елена Игоревна}",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "9785846514980",
pages = "93--101",
booktitle = "Корпусная лингвистика – 2015",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Международная конференция {"}Корпусная лингвистика - 2015{"} ; Conference date: 22-06-2015 Through 26-06-2015",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Предлоги, управляющие двумя и более падежами в русском языке: опыт корпусного исследования

AU - Балтайс, Мария Дмитриевна

AU - Риехакайнен, Елена Игоревна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье на основе сопоставления данных Русско-го ассоциативного словаря под. ред. Ю.Н. Караулова и Национального корпуса русского языка делается вывод о том, что на формирование ассоциативных связей между предлогами, управляющими двумя и более падежами, и падежными формами в ментальном лексиконе носителя русского языка в большинстве случаев влияет частота употребления конструкций с каждым из падежей в речи; приводятся примеры качественного анализа полученных данных.

AB - В статье на основе сопоставления данных Русско-го ассоциативного словаря под. ред. Ю.Н. Караулова и Национального корпуса русского языка делается вывод о том, что на формирование ассоциативных связей между предлогами, управляющими двумя и более падежами, и падежными формами в ментальном лексиконе носителя русского языка в большинстве случаев влияет частота употребления конструкций с каждым из падежей в речи; приводятся примеры качественного анализа полученных данных.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23919901&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785846514980

SP - 93

EP - 101

BT - Корпусная лингвистика – 2015

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб

T2 - Международная конференция "Корпусная лингвистика - 2015"

Y2 - 22 June 2015 through 26 June 2015

ER -

ID: 4767970