Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
Взаимодействие с партнерами как фактор инновационного развития на примере российских компаний. / Ребязина, В. А.; Смирнова, М. М.
Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике : сборник материалов международной научно-практической конференции. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2009. p. 36–47.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
}
TY - CHAP
T1 - Взаимодействие с партнерами как фактор инновационного развития на примере российских компаний
AU - Ребязина, В. А.
AU - Смирнова, М. М.
N1 - Ребязина, В. А. Взаимодействие с партнерами как фактор инновационного развития на примере российских компаний / В. А. Ребязина, М. М. Смирнова // Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике : сб. матер. международ. науч.-практ. конф. - Москва : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2009. - С. 36–47.
PY - 2009
Y1 - 2009
N2 - Цель статьи – рассмотреть природу инноваций через призму взаимодействия компании с партнерами, то есть выяснить, есть ли у компаний, функционирующих на российском рынке, необходимость вовлекать партнеров в процесс создания инноваций. Выбор ключевых партнеров и оценка их вовлеченности в инновационную деятельность способствует определению уровня инновационности компании, поскольку взаимодействие с внешними партнерами и эффективное межфункциональное сотрудничество рассматриваются как основной критерий ее успешного инновационного развития. Подобный исследовательский фокус – стык инноваций и маркетинга взаимоотношений – определяет новизну и актуальность исследования, позволяя компенсировать значительный пробел в широком спектре исследований, посвященных инновациям. Предположения и гипотезы, выдвинутые в статье на основе теоретического анализа, проверяются на практике результатами эмпирического исследования 160 крупных российских промышленных компаний из 34 регионов страны.
AB - Цель статьи – рассмотреть природу инноваций через призму взаимодействия компании с партнерами, то есть выяснить, есть ли у компаний, функционирующих на российском рынке, необходимость вовлекать партнеров в процесс создания инноваций. Выбор ключевых партнеров и оценка их вовлеченности в инновационную деятельность способствует определению уровня инновационности компании, поскольку взаимодействие с внешними партнерами и эффективное межфункциональное сотрудничество рассматриваются как основной критерий ее успешного инновационного развития. Подобный исследовательский фокус – стык инноваций и маркетинга взаимоотношений – определяет новизну и актуальность исследования, позволяя компенсировать значительный пробел в широком спектре исследований, посвященных инновациям. Предположения и гипотезы, выдвинутые в статье на основе теоретического анализа, проверяются на практике результатами эмпирического исследования 160 крупных российских промышленных компаний из 34 регионов страны.
KW - Инновационное развитие
KW - взаимодействие с партнерами
KW - компании
KW - Россия
M3 - статья в сборнике
SP - 36
EP - 47
BT - Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике
PB - Издательский дом НИУ ВШЭ
ER -
ID: 4460213