Цель статьи – рассмотреть природу инноваций через призму взаимодействия компании с партнерами, то есть выяснить, есть ли у компаний, функционирующих на российском рынке, необходимость вовлекать партнеров в процесс создания инноваций. Выбор ключевых партнеров и оценка их вовлеченности в инновационную деятельность способствует определению уровня инновационности компании, поскольку взаимодействие с внешними партнерами и эффективное межфункциональное сотрудничество рассматриваются как основной критерий ее успешного инновационного развития. Подобный исследовательский фокус – стык инноваций и маркетинга взаимоотношений – определяет новизну и актуальность исследования, позволяя компенсировать значительный пробел в широком спектре исследований, посвященных инновациям. Предположения и гипотезы, выдвинутые в статье на основе теоретического анализа, проверяются на практике результатами эмпирического исследования 160 крупных российских промышленных компаний из 34 регионов страны.
Original languageRussian
Title of host publicationМаркетинг взаимодействия в инновационной экономике
Subtitle of host publicationсборник материалов международной научно-практической конференции
PublisherИздательский дом НИУ ВШЭ
Pages36–47
StatePublished - 2009

ID: 4460213