Standard

Взаимодействие с партнерами как фактор инновационного развития на примере российских компаний. / Ребязина, В. А.; Смирнова, М. М.

Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике : сборник материалов международной научно-практической конференции. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2009. стр. 36–47.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Harvard

Ребязина, ВА & Смирнова, ММ 2009, Взаимодействие с партнерами как фактор инновационного развития на примере российских компаний. в Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике : сборник материалов международной научно-практической конференции. Издательский дом НИУ ВШЭ, стр. 36–47.

APA

Ребязина, В. А., & Смирнова, М. М. (2009). Взаимодействие с партнерами как фактор инновационного развития на примере российских компаний. в Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике : сборник материалов международной научно-практической конференции (стр. 36–47). Издательский дом НИУ ВШЭ.

Vancouver

Ребязина ВА, Смирнова ММ. Взаимодействие с партнерами как фактор инновационного развития на примере российских компаний. в Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике : сборник материалов международной научно-практической конференции. Издательский дом НИУ ВШЭ. 2009. стр. 36–47

Author

Ребязина, В. А. ; Смирнова, М. М. / Взаимодействие с партнерами как фактор инновационного развития на примере российских компаний. Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике : сборник материалов международной научно-практической конференции. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2009. стр. 36–47

BibTeX

@inbook{dd9c7794bb2d47b39e281e883346a5de,
title = "Взаимодействие с партнерами как фактор инновационного развития на примере российских компаний",
abstract = "Цель статьи – рассмотреть природу инноваций через призму взаимодействия компании с партнерами, то есть выяснить, есть ли у компаний, функционирующих на российском рынке, необходимость вовлекать партнеров в процесс создания инноваций. Выбор ключевых партнеров и оценка их вовлеченности в инновационную деятельность способствует определению уровня инновационности компании, поскольку взаимодействие с внешними партнерами и эффективное межфункциональное сотрудничество рассматриваются как основной критерий ее успешного инновационного развития. Подобный исследовательский фокус – стык инноваций и маркетинга взаимоотношений – определяет новизну и актуальность исследования, позволяя компенсировать значительный пробел в широком спектре исследований, посвященных инновациям. Предположения и гипотезы, выдвинутые в статье на основе теоретического анализа, проверяются на практике результатами эмпирического исследования 160 крупных российских промышленных компаний из 34 регионов страны.",
keywords = "Инновационное развитие, взаимодействие с партнерами, компании, Россия",
author = "Ребязина, {В. А.} and Смирнова, {М. М.}",
note = "Ребязина, В. А. Взаимодействие с партнерами как фактор инновационного развития на примере российских компаний / В. А. Ребязина, М. М. Смирнова // Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике : сб. матер. международ. науч.-практ. конф. - Москва : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2009. - С. 36–47. ",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "36–47",
booktitle = "Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Взаимодействие с партнерами как фактор инновационного развития на примере российских компаний

AU - Ребязина, В. А.

AU - Смирнова, М. М.

N1 - Ребязина, В. А. Взаимодействие с партнерами как фактор инновационного развития на примере российских компаний / В. А. Ребязина, М. М. Смирнова // Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике : сб. матер. международ. науч.-практ. конф. - Москва : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2009. - С. 36–47.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - Цель статьи – рассмотреть природу инноваций через призму взаимодействия компании с партнерами, то есть выяснить, есть ли у компаний, функционирующих на российском рынке, необходимость вовлекать партнеров в процесс создания инноваций. Выбор ключевых партнеров и оценка их вовлеченности в инновационную деятельность способствует определению уровня инновационности компании, поскольку взаимодействие с внешними партнерами и эффективное межфункциональное сотрудничество рассматриваются как основной критерий ее успешного инновационного развития. Подобный исследовательский фокус – стык инноваций и маркетинга взаимоотношений – определяет новизну и актуальность исследования, позволяя компенсировать значительный пробел в широком спектре исследований, посвященных инновациям. Предположения и гипотезы, выдвинутые в статье на основе теоретического анализа, проверяются на практике результатами эмпирического исследования 160 крупных российских промышленных компаний из 34 регионов страны.

AB - Цель статьи – рассмотреть природу инноваций через призму взаимодействия компании с партнерами, то есть выяснить, есть ли у компаний, функционирующих на российском рынке, необходимость вовлекать партнеров в процесс создания инноваций. Выбор ключевых партнеров и оценка их вовлеченности в инновационную деятельность способствует определению уровня инновационности компании, поскольку взаимодействие с внешними партнерами и эффективное межфункциональное сотрудничество рассматриваются как основной критерий ее успешного инновационного развития. Подобный исследовательский фокус – стык инноваций и маркетинга взаимоотношений – определяет новизну и актуальность исследования, позволяя компенсировать значительный пробел в широком спектре исследований, посвященных инновациям. Предположения и гипотезы, выдвинутые в статье на основе теоретического анализа, проверяются на практике результатами эмпирического исследования 160 крупных российских промышленных компаний из 34 регионов страны.

KW - Инновационное развитие

KW - взаимодействие с партнерами

KW - компании

KW - Россия

M3 - статья в сборнике

SP - 36

EP - 47

BT - Маркетинг взаимодействия в инновационной экономике

PB - Издательский дом НИУ ВШЭ

ER -

ID: 4460213