Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
Проблемы обучения говорению на амхарском языке студентов восточного факультета СПбГУ. / Лавицкая, Юлия Валерьевна; Смирнова, Анастасия Михайловна.
Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований: Сборник статей по материалам III конференции молодых и начинающих исследователей. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2022. стр. 148-153.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - Проблемы обучения говорению на амхарском языке студентов восточного факультета СПбГУ
AU - Лавицкая, Юлия Валерьевна
AU - Смирнова, Анастасия Михайловна
N1 - Conference code: 3
PY - 2022
Y1 - 2022
N2 - В статье рассматривается важная роль, такого вида речевой деятельности как говорение в процессе обучения амхарскому языку студентов восточного факультета СПбГУ, выделяются проблемы, связанные с созданием соответствующих условий для устно-речевого общения, проводится критический анализ используемых на данный момент учебных пособий. На основе данного анализа сформулированы отдельные недостатки организации учебного процесса, которые могут препятствовать успешному развитию и совершенствованию навыков и умений, необходимых для говорения на амхарском языке. Также рассмотрены некоторые цифровые ресурсы для обучения амхарскому языку и обоснована их неприменимость для обучения рассматриваемой группы студентов. В статье предложен ряд рекомендаций при обучении говорению на амхарском языке.
AB - В статье рассматривается важная роль, такого вида речевой деятельности как говорение в процессе обучения амхарскому языку студентов восточного факультета СПбГУ, выделяются проблемы, связанные с созданием соответствующих условий для устно-речевого общения, проводится критический анализ используемых на данный момент учебных пособий. На основе данного анализа сформулированы отдельные недостатки организации учебного процесса, которые могут препятствовать успешному развитию и совершенствованию навыков и умений, необходимых для говорения на амхарском языке. Также рассмотрены некоторые цифровые ресурсы для обучения амхарскому языку и обоснована их неприменимость для обучения рассматриваемой группы студентов. В статье предложен ряд рекомендаций при обучении говорению на амхарском языке.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-288-06266-7
SP - 148
EP - 153
BT - Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических исследований
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб
T2 - III Всероссийская конференция молодых ученых лингвистов «Традиционное и новое: цифровое пространство лингвистических и лингводидактических исследований»
Y2 - 14 February 2022 through 15 February 2022
ER -
ID: 99170733