к вопросу формирования интегрированной стратегии бизнеса в системе "электронные СМИ/паралимпиада". / Ульяновский, Андрей Владимирович.
стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.). - СПб.: Свое издательство,2014. Свое издательство, 2014. p. 52-56.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - к вопросу формирования интегрированной стратегии бизнеса в системе "электронные СМИ/паралимпиада"
AU - Ульяновский, Андрей Владимирович
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - в современных условиях капитализация СМИ связана с их способностью генерировать целевые аудитории через репрезентацию ожидания этих целевых аудиторий. В статье анализируется привлекательность для молодежи медийных образов из числа лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), указываются перспективы популярности для молодежи медиаобразов спортсменов с модифицированным телом.
AB - в современных условиях капитализация СМИ связана с их способностью генерировать целевые аудитории через репрезентацию ожидания этих целевых аудиторий. В статье анализируется привлекательность для молодежи медийных образов из числа лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), указываются перспективы популярности для молодежи медиаобразов спортсменов с модифицированным телом.
KW - электронные медиа
KW - лица с ограниченными возможностями
KW - киборги
KW - Паралимпиада
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 976-5-4386-0317-7
SP - 52
EP - 56
BT - стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.). - СПб.: Свое издательство,2014
PB - Свое издательство
ER -
ID: 4678247