Standard

к вопросу формирования интегрированной стратегии бизнеса в системе "электронные СМИ/паралимпиада". / Ульяновский, Андрей Владимирович.

стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.). - СПб.: Свое издательство,2014. Свое издательство, 2014. стр. 52-56.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Ульяновский, АВ 2014, к вопросу формирования интегрированной стратегии бизнеса в системе "электронные СМИ/паралимпиада". в стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.). - СПб.: Свое издательство,2014. Свое издательство, стр. 52-56.

APA

Ульяновский, А. В. (2014). к вопросу формирования интегрированной стратегии бизнеса в системе "электронные СМИ/паралимпиада". в стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.). - СПб.: Свое издательство,2014 (стр. 52-56). Свое издательство.

Vancouver

Ульяновский АВ. к вопросу формирования интегрированной стратегии бизнеса в системе "электронные СМИ/паралимпиада". в стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.). - СПб.: Свое издательство,2014. Свое издательство. 2014. стр. 52-56

Author

Ульяновский, Андрей Владимирович. / к вопросу формирования интегрированной стратегии бизнеса в системе "электронные СМИ/паралимпиада". стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.). - СПб.: Свое издательство,2014. Свое издательство, 2014. стр. 52-56

BibTeX

@inproceedings{6280de4d432c4ea59efccfaf6657bdcf,
title = "к вопросу формирования интегрированной стратегии бизнеса в системе {"}электронные СМИ/паралимпиада{"}",
abstract = "в современных условиях капитализация СМИ связана с их способностью генерировать целевые аудитории через репрезентацию ожидания этих целевых аудиторий. В статье анализируется привлекательность для молодежи медийных образов из числа лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), указываются перспективы популярности для молодежи медиаобразов спортсменов с модифицированным телом.",
keywords = "электронные медиа, лица с ограниченными возможностями, киборги, Паралимпиада",
author = "Ульяновский, {Андрей Владимирович}",
year = "2014",
language = "русский",
isbn = "976-5-4386-0317-7",
pages = "52--56",
booktitle = "стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.). - СПб.: Свое издательство,2014",
publisher = "Свое издательство",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - к вопросу формирования интегрированной стратегии бизнеса в системе "электронные СМИ/паралимпиада"

AU - Ульяновский, Андрей Владимирович

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - в современных условиях капитализация СМИ связана с их способностью генерировать целевые аудитории через репрезентацию ожидания этих целевых аудиторий. В статье анализируется привлекательность для молодежи медийных образов из числа лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), указываются перспективы популярности для молодежи медиаобразов спортсменов с модифицированным телом.

AB - в современных условиях капитализация СМИ связана с их способностью генерировать целевые аудитории через репрезентацию ожидания этих целевых аудиторий. В статье анализируется привлекательность для молодежи медийных образов из числа лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), указываются перспективы популярности для молодежи медиаобразов спортсменов с модифицированным телом.

KW - электронные медиа

KW - лица с ограниченными возможностями

KW - киборги

KW - Паралимпиада

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 976-5-4386-0317-7

SP - 52

EP - 56

BT - стратегические коммуникации в бизнесе и политике: матер. междунар. научн. конф. (23 апреля 2014 г.). - СПб.: Свое издательство,2014

PB - Свое издательство

ER -

ID: 4678247