Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании. / Старов, С.А.; Алканова, О.Н.; Молчанов, Н.Н.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 2, 2012, p. 33-54.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании
AU - Старов, С.А.
AU - Алканова, О.Н.
AU - Молчанов, Н.Н.
N1 - Старов, С. А. Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании / С. А. Старов, О. Н. Алканова, Н. Н. Молчанов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2012. - № 2. – С. 33-54.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - В статье ставится задача выявить основные подходы к определению бренда и брендинга и на базе проведенного анализа дать характеристику бренду как объекту управления и брендингу как процессу управления. В работе представлена краткая характеристика различий между понятиями «бренд», «торговая марка» и «товарный знак» и вводится авторский термин «коммерческий символ», предназначенный для описания объекта разработки и управления фирмы и включающий характеристики трех указанных выше понятий.
AB - В статье ставится задача выявить основные подходы к определению бренда и брендинга и на базе проведенного анализа дать характеристику бренду как объекту управления и брендингу как процессу управления. В работе представлена краткая характеристика различий между понятиями «бренд», «торговая марка» и «товарный знак» и вводится авторский термин «коммерческий символ», предназначенный для описания объекта разработки и управления фирмы и включающий характеристики трех указанных выше понятий.
KW - бренд
KW - брендинг
KW - товарный знак
KW - коммерческий символ
KW - HBYW
M3 - статья
SP - 33
EP - 54
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 2
ER -
ID: 5334660