Standard

Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании. / Старов, С.А.; Алканова, О.Н.; Молчанов, Н.Н.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2012, стр. 33-54.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Старов СА, Алканова ОН, Молчанов НН. Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2012;(2):33-54.

Author

Старов, С.А. ; Алканова, О.Н. ; Молчанов, Н.Н. / Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2012 ; № 2. стр. 33-54.

BibTeX

@article{27ac3f7d8ea94ed8a23605cf7ff7db4d,
title = "Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании",
abstract = "В статье ставится задача выявить основные подходы к определению бренда и брендинга и на базе проведенного анализа дать характеристику бренду как объекту управления и брендингу как процессу управления. В работе представлена краткая характеристика различий между понятиями «бренд», «торговая марка» и «товарный знак» и вводится авторский термин «коммерческий символ», предназначенный для описания объекта разработки и управления фирмы и включающий характеристики трех указанных выше понятий.",
keywords = "бренд, брендинг, товарный знак, коммерческий символ, HBYW",
author = "С.А. Старов and О.Н. Алканова and Н.Н. Молчанов",
note = "Старов, С. А. Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании / С. А. Старов, О. Н. Алканова, Н. Н. Молчанов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2012. - № 2. – С. 33-54. ",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "33--54",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании

AU - Старов, С.А.

AU - Алканова, О.Н.

AU - Молчанов, Н.Н.

N1 - Старов, С. А. Бренд, товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании / С. А. Старов, О. Н. Алканова, Н. Н. Молчанов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. – 2012. - № 2. – С. 33-54.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В статье ставится задача выявить основные подходы к определению бренда и брендинга и на базе проведенного анализа дать характеристику бренду как объекту управления и брендингу как процессу управления. В работе представлена краткая характеристика различий между понятиями «бренд», «торговая марка» и «товарный знак» и вводится авторский термин «коммерческий символ», предназначенный для описания объекта разработки и управления фирмы и включающий характеристики трех указанных выше понятий.

AB - В статье ставится задача выявить основные подходы к определению бренда и брендинга и на базе проведенного анализа дать характеристику бренду как объекту управления и брендингу как процессу управления. В работе представлена краткая характеристика различий между понятиями «бренд», «торговая марка» и «товарный знак» и вводится авторский термин «коммерческий символ», предназначенный для описания объекта разработки и управления фирмы и включающий характеристики трех указанных выше понятий.

KW - бренд

KW - брендинг

KW - товарный знак

KW - коммерческий символ

KW - HBYW

M3 - статья

SP - 33

EP - 54

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 2

ER -

ID: 5334660