Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Русскоязычные СМИ как инструмент информационной войны в современной России. / Ощепкова, Валентина Максимовна.
In: Инновации. Наука. Образование, No. 36, 06.2021, p. 2661-2669.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Русскоязычные СМИ как инструмент информационной войны в современной России
AU - Ощепкова, Валентина Максимовна
PY - 2021/6
Y1 - 2021/6
N2 - В статье представлены результаты исследования русскоязычных средств массовой информации с точки зрения политических интересов основных игроков, которые они представляют. Исследование выявило, что основными субъектами российского телевизионного медиапространства являются Правительство РФ, российская оппозиция и Правительство США. В результате проведенного контент-анализа 86 материалов, размещённых на телевизионных платформах данных структур, были выявлены основные методы их функционирования. Помимо этого, была дана оценка эффективности использования ими социальных сетей. На основе полученных данных был сделан вывод об особенностях работы телевизионных СМИ, выбранных для исследования, ставшими определяющим фактором «расстановки сил» в информационной войне в России. Так, для Правительства РФ характерно количественное доминирование на российском медиаполе при низком проценте реакции аудитории, в то время как каналы российской оппозиции и Правительства США имеют высокий отклик аудитории при ограниченном вещании.
AB - В статье представлены результаты исследования русскоязычных средств массовой информации с точки зрения политических интересов основных игроков, которые они представляют. Исследование выявило, что основными субъектами российского телевизионного медиапространства являются Правительство РФ, российская оппозиция и Правительство США. В результате проведенного контент-анализа 86 материалов, размещённых на телевизионных платформах данных структур, были выявлены основные методы их функционирования. Помимо этого, была дана оценка эффективности использования ими социальных сетей. На основе полученных данных был сделан вывод об особенностях работы телевизионных СМИ, выбранных для исследования, ставшими определяющим фактором «расстановки сил» в информационной войне в России. Так, для Правительства РФ характерно количественное доминирование на российском медиаполе при низком проценте реакции аудитории, в то время как каналы российской оппозиции и Правительства США имеют высокий отклик аудитории при ограниченном вещании.
KW - телевидение
KW - ТЕЛЕКАНАЛЫ
KW - русскоязычные СМИ
KW - ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
KW - "ПЕРВЫЙ КАНАЛ"
KW - "ДОЖДЬ"
KW - "НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ"
KW - ИНТЕРНЕТ
KW - медиасреда
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46403756
M3 - статья
SP - 2661
EP - 2669
JO - Инновации. Наука. Образование
JF - Инновации. Наука. Образование
SN - 2687-1068
IS - 36
ER -
ID: 85053867