В статье представлены результаты исследования русскоязычных средств массовой информации с точки зрения политических интересов основных игроков, которые они представляют. Исследование выявило, что основными субъектами российского телевизионного медиапространства являются Правительство РФ, российская оппозиция и Правительство США. В результате проведенного контент-анализа 86 материалов, размещённых на телевизионных платформах данных структур, были выявлены основные методы их функционирования. Помимо этого, была дана оценка эффективности использования ими социальных сетей. На основе полученных данных был сделан вывод об особенностях работы телевизионных СМИ, выбранных для исследования, ставшими определяющим фактором «расстановки сил» в информационной войне в России. Так, для Правительства РФ характерно количественное доминирование на российском медиаполе при низком проценте реакции аудитории, в то время как каналы российской оппозиции и Правительства США имеют высокий отклик аудитории при ограниченном вещании.

Original languageRussian
Pages (from-to)2661-2669
JournalИнновации. Наука. Образование
Issue number36
StatePublished - Jun 2021

ID: 85053867