Standard

Русскоязычные СМИ как инструмент информационной войны в современной России. / Ощепкова, Валентина Максимовна.

в: Инновации. Наука. Образование, № 36, 06.2021, стр. 2661-2669.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{1b46d4021d564fb5978ea3946bd0a6aa,
title = "Русскоязычные СМИ как инструмент информационной войны в современной России",
abstract = "В статье представлены результаты исследования русскоязычных средств массовой информации с точки зрения политических интересов основных игроков, которые они представляют. Исследование выявило, что основными субъектами российского телевизионного медиапространства являются Правительство РФ, российская оппозиция и Правительство США. В результате проведенного контент-анализа 86 материалов, размещённых на телевизионных платформах данных структур, были выявлены основные методы их функционирования. Помимо этого, была дана оценка эффективности использования ими социальных сетей. На основе полученных данных был сделан вывод об особенностях работы телевизионных СМИ, выбранных для исследования, ставшими определяющим фактором «расстановки сил» в информационной войне в России. Так, для Правительства РФ характерно количественное доминирование на российском медиаполе при низком проценте реакции аудитории, в то время как каналы российской оппозиции и Правительства США имеют высокий отклик аудитории при ограниченном вещании.",
keywords = "телевидение, ТЕЛЕКАНАЛЫ, русскоязычные СМИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА, {"}ПЕРВЫЙ КАНАЛ{"}, {"}ДОЖДЬ{"}, {"}НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ{"}, ИНТЕРНЕТ, медиасреда",
author = "Ощепкова, {Валентина Максимовна}",
year = "2021",
month = jun,
language = "русский",
pages = "2661--2669",
journal = "Инновации. Наука. Образование",
issn = "2687-1068",
publisher = "Индивидуальный предприниматель Зоркин Владимир Анатольевич",
number = "36",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Русскоязычные СМИ как инструмент информационной войны в современной России

AU - Ощепкова, Валентина Максимовна

PY - 2021/6

Y1 - 2021/6

N2 - В статье представлены результаты исследования русскоязычных средств массовой информации с точки зрения политических интересов основных игроков, которые они представляют. Исследование выявило, что основными субъектами российского телевизионного медиапространства являются Правительство РФ, российская оппозиция и Правительство США. В результате проведенного контент-анализа 86 материалов, размещённых на телевизионных платформах данных структур, были выявлены основные методы их функционирования. Помимо этого, была дана оценка эффективности использования ими социальных сетей. На основе полученных данных был сделан вывод об особенностях работы телевизионных СМИ, выбранных для исследования, ставшими определяющим фактором «расстановки сил» в информационной войне в России. Так, для Правительства РФ характерно количественное доминирование на российском медиаполе при низком проценте реакции аудитории, в то время как каналы российской оппозиции и Правительства США имеют высокий отклик аудитории при ограниченном вещании.

AB - В статье представлены результаты исследования русскоязычных средств массовой информации с точки зрения политических интересов основных игроков, которые они представляют. Исследование выявило, что основными субъектами российского телевизионного медиапространства являются Правительство РФ, российская оппозиция и Правительство США. В результате проведенного контент-анализа 86 материалов, размещённых на телевизионных платформах данных структур, были выявлены основные методы их функционирования. Помимо этого, была дана оценка эффективности использования ими социальных сетей. На основе полученных данных был сделан вывод об особенностях работы телевизионных СМИ, выбранных для исследования, ставшими определяющим фактором «расстановки сил» в информационной войне в России. Так, для Правительства РФ характерно количественное доминирование на российском медиаполе при низком проценте реакции аудитории, в то время как каналы российской оппозиции и Правительства США имеют высокий отклик аудитории при ограниченном вещании.

KW - телевидение

KW - ТЕЛЕКАНАЛЫ

KW - русскоязычные СМИ

KW - ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА

KW - "ПЕРВЫЙ КАНАЛ"

KW - "ДОЖДЬ"

KW - "НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ"

KW - ИНТЕРНЕТ

KW - медиасреда

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46403756

M3 - статья

SP - 2661

EP - 2669

JO - Инновации. Наука. Образование

JF - Инновации. Наука. Образование

SN - 2687-1068

IS - 36

ER -

ID: 85053867