В статье представлены результаты исследования русскоязычных средств массовой информации с точки зрения политических интересов основных игроков, которые они представляют. Исследование выявило, что основными субъектами российского телевизионного медиапространства являются Правительство РФ, российская оппозиция и Правительство США. В результате проведенного контент-анализа 86 материалов, размещённых на телевизионных платформах данных структур, были выявлены основные методы их функционирования. Помимо этого, была дана оценка эффективности использования ими социальных сетей. На основе полученных данных был сделан вывод об особенностях работы телевизионных СМИ, выбранных для исследования, ставшими определяющим фактором «расстановки сил» в информационной войне в России. Так, для Правительства РФ характерно количественное доминирование на российском медиаполе при низком проценте реакции аудитории, в то время как каналы российской оппозиции и Правительства США имеют высокий отклик аудитории при ограниченном вещании.

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)2661-2669
ЖурналИнновации. Наука. Образование
Номер выпуска36
СостояниеОпубликовано - июн 2021

    Области исследований

  • телевидение, ТЕЛЕКАНАЛЫ, русскоязычные СМИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА, "ПЕРВЫЙ КАНАЛ", "ДОЖДЬ", "НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ", ИНТЕРНЕТ, медиасреда

ID: 85053867