В статье рассматриваются коммуникации отечественных fashion-брендов одежды, позиционирующих себя в сегменте «люкс». Выявляются базовые отличия премиум-брендов от люксовых, обозначаются параметры бренда класса «люкс».
Original languageRussian
Pages153-154
StatePublished - 2024
EventXI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
- Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 19 Apr 202419 Apr 2024
https://jf.spbu.ru/conf-pr?ysclid=lxlsrwqnhw791645710

Conference

ConferenceXI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
Abbreviated titleSTRATCOM-2024
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period19/04/2419/04/24
Internet address

ID: 121429330