В статье рассматриваются коммуникации отечественных fashion-брендов одежды, позиционирующих себя в сегменте «люкс». Выявляются базовые отличия премиум-брендов от люксовых, обозначаются параметры бренда класса «люкс».
Язык оригиналарусский
Страницы153-154
СостояниеОпубликовано - 2024
СобытиеXI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
- Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 апр 202419 апр 2024
https://jf.spbu.ru/conf-pr?ysclid=lxlsrwqnhw791645710

конференция

конференцияXI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
Сокращенное названиеSTRATCOM-2024
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период19/04/2419/04/24
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • FASHION-БРЕНДЫ, БРЕНД КЛАССА "ЛЮКС", МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ID: 121429330