Research output: Contribution to conference › Other › peer-review
РОССИЙСКИЕ ПРЕМИУМ БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ: ДОЛГИЙ ПУТЬ К ЛЮКСУ. / Акимович, Екатерина Викторовна.
2024. 153-154 XI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»Research output: Contribution to conference › Other › peer-review
}
TY - CONF
T1 - РОССИЙСКИЕ ПРЕМИУМ БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ: ДОЛГИЙ ПУТЬ К ЛЮКСУ
AU - Акимович, Екатерина Викторовна
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - В статье рассматриваются коммуникации отечественных fashion-брендов одежды, позиционирующих себя в сегменте «люкс». Выявляются базовые отличия премиум-брендов от люксовых, обозначаются параметры бренда класса «люкс».
AB - В статье рассматриваются коммуникации отечественных fashion-брендов одежды, позиционирующих себя в сегменте «люкс». Выявляются базовые отличия премиум-брендов от люксовых, обозначаются параметры бренда класса «люкс».
KW - FASHION-БРЕНДЫ, БРЕНД КЛАССА "ЛЮКС", МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
M3 - иное
SP - 153
EP - 154
T2 - XI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»<br/>
Y2 - 19 April 2024 through 19 April 2024
ER -
ID: 121429330