Standard

РОССИЙСКИЕ ПРЕМИУМ БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ: ДОЛГИЙ ПУТЬ К ЛЮКСУ. / Акимович, Екатерина Викторовна.

2024. 153-154 XI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
, Санкт-Петербург, Russian Federation.

Research output: Contribution to conferenceOtherpeer-review

Harvard

Акимович, ЕВ 2024, 'РОССИЙСКИЕ ПРЕМИУМ БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ: ДОЛГИЙ ПУТЬ К ЛЮКСУ', XI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
, Санкт-Петербург, Russian Federation, 19/04/24 - 19/04/24 pp. 153-154. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65673329&pff=1>

APA

Акимович, Е. В. (2024). РОССИЙСКИЕ ПРЕМИУМ БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ: ДОЛГИЙ ПУТЬ К ЛЮКСУ. 153-154. XI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
, Санкт-Петербург, Russian Federation. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65673329&pff=1

Vancouver

Акимович ЕВ. РОССИЙСКИЕ ПРЕМИУМ БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ: ДОЛГИЙ ПУТЬ К ЛЮКСУ. 2024. XI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
, Санкт-Петербург, Russian Federation.

Author

Акимович, Екатерина Викторовна. / РОССИЙСКИЕ ПРЕМИУМ БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ: ДОЛГИЙ ПУТЬ К ЛЮКСУ. XI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»
, Санкт-Петербург, Russian Federation.

BibTeX

@conference{b3f6ed35d63f4b02a89da15def58d23b,
title = "РОССИЙСКИЕ ПРЕМИУМ БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ: ДОЛГИЙ ПУТЬ К ЛЮКСУ",
abstract = "В статье рассматриваются коммуникации отечественных fashion-брендов одежды, позиционирующих себя в сегменте «люкс». Выявляются базовые отличия премиум-брендов от люксовых, обозначаются параметры бренда класса «люкс».",
keywords = "FASHION-БРЕНДЫ, БРЕНД КЛАССА {"}ЛЮКС{"}, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ",
author = "Акимович, {Екатерина Викторовна}",
year = "2024",
language = "русский",
pages = "153--154",
note = "XI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»<br/>, STRATCOM-2024 ; Conference date: 19-04-2024 Through 19-04-2024",
url = "https://jf.spbu.ru/conf-pr?ysclid=lxlsrwqnhw791645710 ",

}

RIS

TY - CONF

T1 - РОССИЙСКИЕ ПРЕМИУМ БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ: ДОЛГИЙ ПУТЬ К ЛЮКСУ

AU - Акимович, Екатерина Викторовна

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В статье рассматриваются коммуникации отечественных fashion-брендов одежды, позиционирующих себя в сегменте «люкс». Выявляются базовые отличия премиум-брендов от люксовых, обозначаются параметры бренда класса «люкс».

AB - В статье рассматриваются коммуникации отечественных fashion-брендов одежды, позиционирующих себя в сегменте «люкс». Выявляются базовые отличия премиум-брендов от люксовых, обозначаются параметры бренда класса «люкс».

KW - FASHION-БРЕНДЫ, БРЕНД КЛАССА "ЛЮКС", МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

M3 - иное

SP - 153

EP - 154

T2 - XI международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»<br/>

Y2 - 19 April 2024 through 19 April 2024

ER -

ID: 121429330