Documents

В статье приводится сравнительный анализ этноориентированного и этнометодического подходов к обучению иностранным языкам. Рассматриваются теоретические основы подходов, концептуальные различия и
методологические принципы. Выявлены особенности организации учебного процесса в рамках каждого подхода, их влияние на языковую подготовку обучающихся и развитие навыков межкультурной коммуникации. Особое внимание уделяется роли преподавателя, выбору учебных материалов и стратегиям адаптации обучающихся к новой лингвокультурной среде.
Original languageRussian
Title of host publicationПроблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе
Subtitle of host publicationМатериалы докл. и сообщ. XXX междунар. науч.- метод. конф.
EditorsН. Ю. Романова
Place of PublicationСПб
PublisherИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Pages331-336
Number of pages6
ISBN (Electronic)978-5-7937-2721 -1
StatePublished - 2025
Event«Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе»: ХХX международная научно-методическая конференция - Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 11 Apr 202511 Apr 2025
Conference number: XXX
https://ropryal.ru/2025/02/xxx-международная-научно-методическая-к/

Conference

Conference«Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе»
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period11/04/2511/04/25
Internet address

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 136504536