Standard

ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ИЛИ ЭТНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ? / Федотова, Нина Леонидовна; Чжоу, Линь.

Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: Материалы докл. и сообщ. XXX междунар. науч.- метод. конф. . ed. / Н. Ю. Романова. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2025. p. 331-336.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Федотова, НЛ & Чжоу, Л 2025, ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ИЛИ ЭТНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ? in НЮ Романова (ed.), Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: Материалы докл. и сообщ. XXX междунар. науч.- метод. конф. . Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб, pp. 331-336, «Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе», Санкт-Петербург, Russian Federation, 11/04/25.

APA

Федотова, Н. Л., & Чжоу, Л. (2025). ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ИЛИ ЭТНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ? In Н. Ю. Романова (Ed.), Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: Материалы докл. и сообщ. XXX междунар. науч.- метод. конф. (pp. 331-336). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Федотова НЛ, Чжоу Л. ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ИЛИ ЭТНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ? In Романова НЮ, editor, Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: Материалы докл. и сообщ. XXX междунар. науч.- метод. конф. . СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2025. p. 331-336

Author

Федотова, Нина Леонидовна ; Чжоу, Линь. / ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ИЛИ ЭТНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ?. Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: Материалы докл. и сообщ. XXX междунар. науч.- метод. конф. . editor / Н. Ю. Романова. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2025. pp. 331-336

BibTeX

@inproceedings{97487e79a88c4d959fb4455bf9459959,
title = "ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ИЛИ ЭТНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ?",
abstract = "В статье приводится сравнительный анализ этноориентированного и этнометодического подходов к обучению иностранным языкам. Рассматриваются теоретические основы подходов, концептуальные различия иметодологические принципы. Выявлены особенности организации учебного процесса в рамках каждого подхода, их влияние на языковую подготовку обучающихся и развитие навыков межкультурной коммуникации. Особое внимание уделяется роли преподавателя, выбору учебных материалов и стратегиям адаптации обучающихся к новой лингвокультурной среде.",
keywords = "обучение, этноориентированный подход, этнометодический подход, иностранные языки",
author = "Федотова, {Нина Леонидовна} and Линь Чжоу",
note = "Федотова Н. Л., Чжоу Линь. ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ИЛИ ЭТНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ? // Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: материалы докл. и сообщ. XXX междунар. науч.-метод. конф. – Санкт-Петербург : ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2025. С. 331-336.; «Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе» : ХХX международная научно-методическая конференция ; Conference date: 11-04-2025 Through 11-04-2025",
year = "2025",
language = "русский",
pages = "331--336",
editor = "Романова, {Н. Ю.}",
booktitle = "Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
url = "https://ropryal.ru/2025/02/xxx-международная-научно-методическая-к/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ЭТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ ИЛИ ЭТНОМЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ?

AU - Федотова, Нина Леонидовна

AU - Чжоу, Линь

N1 - Conference code: XXX

PY - 2025

Y1 - 2025

N2 - В статье приводится сравнительный анализ этноориентированного и этнометодического подходов к обучению иностранным языкам. Рассматриваются теоретические основы подходов, концептуальные различия иметодологические принципы. Выявлены особенности организации учебного процесса в рамках каждого подхода, их влияние на языковую подготовку обучающихся и развитие навыков межкультурной коммуникации. Особое внимание уделяется роли преподавателя, выбору учебных материалов и стратегиям адаптации обучающихся к новой лингвокультурной среде.

AB - В статье приводится сравнительный анализ этноориентированного и этнометодического подходов к обучению иностранным языкам. Рассматриваются теоретические основы подходов, концептуальные различия иметодологические принципы. Выявлены особенности организации учебного процесса в рамках каждого подхода, их влияние на языковую подготовку обучающихся и развитие навыков межкультурной коммуникации. Особое внимание уделяется роли преподавателя, выбору учебных материалов и стратегиям адаптации обучающихся к новой лингвокультурной среде.

KW - обучение

KW - этноориентированный подход

KW - этнометодический подход

KW - иностранные языки

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 331

EP - 336

BT - Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе

A2 - Романова, Н. Ю.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб

T2 - «Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе»

Y2 - 11 April 2025 through 11 April 2025

ER -

ID: 136504536