Standard

Коммуникативный код мультиграмотности в контексте цифровых образовательных практик. / Казакова, Ольга Андреевна.

2022. 61-65 Paper presented at 17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве", Санкт-Петербург, Russian Federation.

Research output: Contribution to conferencePaperpeer-review

Harvard

Казакова, ОА 2022, 'Коммуникативный код мультиграмотности в контексте цифровых образовательных практик', Paper presented at 17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве", Санкт-Петербург, Russian Federation, 30/03/22 - 30/03/22 pp. 61-65.

APA

Казакова, О. А. (2022). Коммуникативный код мультиграмотности в контексте цифровых образовательных практик. 61-65. Paper presented at 17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве", Санкт-Петербург, Russian Federation.

Vancouver

Казакова ОА. Коммуникативный код мультиграмотности в контексте цифровых образовательных практик. 2022. Paper presented at 17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве", Санкт-Петербург, Russian Federation.

Author

Казакова, Ольга Андреевна. / Коммуникативный код мультиграмотности в контексте цифровых образовательных практик. Paper presented at 17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве", Санкт-Петербург, Russian Federation.4 p.

BibTeX

@conference{8cc639b53b0c4644892ef2976a311a2d,
title = "Коммуникативный код мультиграмотности в контексте цифровых образовательных практик",
abstract = "В статье рассмотрен концепт мультиграмотности в логике семио- тической дидактики. Навыки мультиграмотности описаны как способ кон- струирования коммуникативного кода в контексте цифровых образователь- ных практик. Представлены результаты исследования предпочтений учителей и школьников относительно способов образовательной коммуникации.",
author = "Казакова, {Ольга Андреевна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "61--65",
note = "17-я международная ежегодная научно-практическая конференция {"}Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве{"} ; Conference date: 30-03-2022 Through 30-03-2022",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Коммуникативный код мультиграмотности в контексте цифровых образовательных практик

AU - Казакова, Ольга Андреевна

N1 - Conference code: 17

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье рассмотрен концепт мультиграмотности в логике семио- тической дидактики. Навыки мультиграмотности описаны как способ кон- струирования коммуникативного кода в контексте цифровых образователь- ных практик. Представлены результаты исследования предпочтений учителей и школьников относительно способов образовательной коммуникации.

AB - В статье рассмотрен концепт мультиграмотности в логике семио- тической дидактики. Навыки мультиграмотности описаны как способ кон- струирования коммуникативного кода в контексте цифровых образователь- ных практик. Представлены результаты исследования предпочтений учителей и школьников относительно способов образовательной коммуникации.

M3 - материалы

SP - 61

EP - 65

T2 - 17-я международная ежегодная научно-практическая конференция "Новые образовательные стратегии в современном информационном пространстве"

Y2 - 30 March 2022 through 30 March 2022

ER -

ID: 99299651