Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{79daa1ceba144b8f9b54ef8849e4cc4e,
title = "Невостребованный потенциал корпоративной идентичности компании в спортивном маркетинге",
abstract = "Каждая компания в сфере физической культуры и спорта заинтересована в том, чтобы присутствовать в актуальной медиаповестке, вызывая при этом у аудитории интерес и положительные эмоции. В спортивное межсезонье поиск ярких и значимых информационных поводов становится особой трудностью; небольшим спортивным или спортивно-образовательным организациям кажется, что просто в их жизни ничего особенного не происходит. ",
keywords = "Спорт, Реклама",
author = "Никонов, {Сергей Борисович} and Фещенко, {Лариса Георгиевна} and Марьина, {Людмила Петровна} and Курышева, {Юлия Владимировна}",
note = "Л.Г. Фещенко, Л.П. Марьина, Ю.В. Курышева, С.Б. Никонов Коммуникативный потенциал корпоративной идентичности компании в спортивном маркетинге в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, № 5, 20.05.2023, стр. 78-81.",
year = "2023",
month = may,
day = "20",
language = "русский",
pages = "78--81",
journal = "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ",
issn = "0040-3601",
publisher = "НИЦ Теория и практика физической культуры и спорта",
number = "1019",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Невостребованный потенциал корпоративной идентичности компании в спортивном маркетинге

AU - Никонов, Сергей Борисович

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

AU - Марьина, Людмила Петровна

AU - Курышева, Юлия Владимировна

N1 - Л.Г. Фещенко, Л.П. Марьина, Ю.В. Курышева, С.Б. Никонов Коммуникативный потенциал корпоративной идентичности компании в спортивном маркетинге в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, № 5, 20.05.2023, стр. 78-81.

PY - 2023/5/20

Y1 - 2023/5/20

N2 - Каждая компания в сфере физической культуры и спорта заинтересована в том, чтобы присутствовать в актуальной медиаповестке, вызывая при этом у аудитории интерес и положительные эмоции. В спортивное межсезонье поиск ярких и значимых информационных поводов становится особой трудностью; небольшим спортивным или спортивно-образовательным организациям кажется, что просто в их жизни ничего особенного не происходит.

AB - Каждая компания в сфере физической культуры и спорта заинтересована в том, чтобы присутствовать в актуальной медиаповестке, вызывая при этом у аудитории интерес и положительные эмоции. В спортивное межсезонье поиск ярких и значимых информационных поводов становится особой трудностью; небольшим спортивным или спортивно-образовательным организациям кажется, что просто в их жизни ничего особенного не происходит.

KW - Спорт, Реклама

M3 - статья

SP - 78

EP - 81

JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

SN - 0040-3601

IS - 1019

ER -

ID: 105033086