Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Невостребованный потенциал корпоративной идентичности компании в спортивном маркетинге. / Никонов, Сергей Борисович; Фещенко, Лариса Георгиевна; Марьина, Людмила Петровна; Курышева, Юлия Владимировна.
In: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, No. 1019, 20.05.2023, p. 78-81.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Невостребованный потенциал корпоративной идентичности компании в спортивном маркетинге
AU - Никонов, Сергей Борисович
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
AU - Марьина, Людмила Петровна
AU - Курышева, Юлия Владимировна
N1 - Л.Г. Фещенко, Л.П. Марьина, Ю.В. Курышева, С.Б. Никонов Коммуникативный потенциал корпоративной идентичности компании в спортивном маркетинге в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, № 5, 20.05.2023, стр. 78-81.
PY - 2023/5/20
Y1 - 2023/5/20
N2 - Каждая компания в сфере физической культуры и спорта заинтересована в том, чтобы присутствовать в актуальной медиаповестке, вызывая при этом у аудитории интерес и положительные эмоции. В спортивное межсезонье поиск ярких и значимых информационных поводов становится особой трудностью; небольшим спортивным или спортивно-образовательным организациям кажется, что просто в их жизни ничего особенного не происходит.
AB - Каждая компания в сфере физической культуры и спорта заинтересована в том, чтобы присутствовать в актуальной медиаповестке, вызывая при этом у аудитории интерес и положительные эмоции. В спортивное межсезонье поиск ярких и значимых информационных поводов становится особой трудностью; небольшим спортивным или спортивно-образовательным организациям кажется, что просто в их жизни ничего особенного не происходит.
KW - Спорт, Реклама
M3 - статья
SP - 78
EP - 81
JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
SN - 0040-3601
IS - 1019
ER -
ID: 105033086