Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › peer-review
Формирование экологической культуры и грамотности учащихся средней школы. / Трошин, Дмитрий Сергеевич; Андреева, Светлана Николаевна.
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Драйверы развития общего и профессионального образования» . Vol. 2 Павлово : Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2021. p. 238-241 58.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Формирование экологической культуры и грамотности учащихся средней школы
AU - Трошин, Дмитрий Сергеевич
AU - Андреева, Светлана Николаевна
N1 - 1. Ногтева Е. Ю. Основы мониторинга экологической культуры учащихся: Учебно-методическое пособие. – Вологда: Издательский центр ВИРО, 2009. – 116. с. 2. Ногтева Е. Ю. Педагогическая диагностика состояния и развития экологической культуры учащихся. – Череповец, 2007.
PY - 2021/12/16
Y1 - 2021/12/16
N2 - В школьной программе отсутствие отдельной дисциплины «Экология» или «Экология и природопользование» вызывает определенные трудности у учащихся, так как понятийный аппарат из этой науки используется на базе уроков биологии, химии, географии и других. В данной работе представлены результаты анализа динамики уровня экологической культуры среди учащихся средней школы. Существующий анализ позволяет оценить степень понимания молодым поколением теоретических и прикладных основ в рамках экологии и природопользования. Благодаря включению в курс «Биология» к изучению тем по экологии, было определено значимое улучшение уровня знаний школьников среди 5–9 классов. Это позволяет определить значимость модернизации учебных курсов по той причине, что данные изменения могут породить большую эффективность и отдачу от включения в базовые предметные области дополнительные курсы.
AB - В школьной программе отсутствие отдельной дисциплины «Экология» или «Экология и природопользование» вызывает определенные трудности у учащихся, так как понятийный аппарат из этой науки используется на базе уроков биологии, химии, географии и других. В данной работе представлены результаты анализа динамики уровня экологической культуры среди учащихся средней школы. Существующий анализ позволяет оценить степень понимания молодым поколением теоретических и прикладных основ в рамках экологии и природопользования. Благодаря включению в курс «Биология» к изучению тем по экологии, было определено значимое улучшение уровня знаний школьников среди 5–9 классов. Это позволяет определить значимость модернизации учебных курсов по той причине, что данные изменения могут породить большую эффективность и отдачу от включения в базовые предметные области дополнительные курсы.
KW - экология
KW - экологическое образование
KW - природопользование
KW - среднее общее образование
M3 - статья в сборнике
VL - 2
SP - 238
EP - 241
BT - Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Драйверы развития общего и профессионального образования»
PB - Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского
CY - Павлово
T2 - «Драйверы развития общего и профессионального образования»
Y2 - 16 December 2021
ER -
ID: 92221122