Standard

Формирование экологической культуры и грамотности учащихся средней школы. / Трошин, Дмитрий Сергеевич; Андреева, Светлана Николаевна.

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Драйверы развития общего и профессионального образования» . Том 2 Павлово : Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2021. стр. 238-241 58.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Трошин, ДС & Андреева, СН 2021, Формирование экологической культуры и грамотности учащихся средней школы. в Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Драйверы развития общего и профессионального образования» . Том. 2, 58, Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Павлово, стр. 238-241, «Драйверы развития общего и профессионального образования» , Павлово, Российская Федерация, 16/12/21.

APA

Трошин, Д. С., & Андреева, С. Н. (2021). Формирование экологической культуры и грамотности учащихся средней школы. в Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Драйверы развития общего и профессионального образования» (Том 2, стр. 238-241). [58] Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского.

Vancouver

Трошин ДС, Андреева СН. Формирование экологической культуры и грамотности учащихся средней школы. в Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Драйверы развития общего и профессионального образования» . Том 2. Павлово: Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. 2021. стр. 238-241. 58

Author

Трошин, Дмитрий Сергеевич ; Андреева, Светлана Николаевна. / Формирование экологической культуры и грамотности учащихся средней школы. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Драйверы развития общего и профессионального образования» . Том 2 Павлово : Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2021. стр. 238-241

BibTeX

@inbook{4cd09729422e48dcbb27f037da1566b0,
title = "Формирование экологической культуры и грамотности учащихся средней школы",
abstract = "В школьной программе отсутствие отдельной дисциплины «Экология» или «Экология и природопользование» вызывает определенные трудности у учащихся, так как понятийный аппарат из этой науки используется на базе уроков биологии, химии, географии и других. В данной работе представлены результаты анализа динамики уровня экологической культуры среди учащихся средней школы. Существующий анализ позволяет оценить степень понимания молодым поколением теоретических и прикладных основ в рамках экологии и природопользования. Благодаря включению в курс «Биология» к изучению тем по экологии, было определено значимое улучшение уровня знаний школьников среди 5–9 классов. Это позволяет определить значимость модернизации учебных курсов по той причине, что данные изменения могут породить большую эффективность и отдачу от включения в базовые предметные области дополнительные курсы.",
keywords = "экология, экологическое образование, природопользование, среднее общее образование",
author = "Трошин, {Дмитрий Сергеевич} and Андреева, {Светлана Николаевна}",
note = "1. Ногтева Е. Ю. Основы мониторинга экологической культуры учащихся: Учебно-методическое пособие. – Вологда: Издательский центр ВИРО, 2009. – 116. с. 2. Ногтева Е. Ю. Педагогическая диагностика состояния и развития экологической культуры учащихся. – Череповец, 2007.; «Драйверы развития общего и профессионального образования» ; Conference date: 16-12-2021",
year = "2021",
month = dec,
day = "16",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "238--241",
booktitle = "Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Драйверы развития общего и профессионального образования»",
publisher = "Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского",
address = "Российская Федерация",
url = "http://www.unn.ru/cdo/Pavlovo/nw/new1337.htm",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Формирование экологической культуры и грамотности учащихся средней школы

AU - Трошин, Дмитрий Сергеевич

AU - Андреева, Светлана Николаевна

N1 - 1. Ногтева Е. Ю. Основы мониторинга экологической культуры учащихся: Учебно-методическое пособие. – Вологда: Издательский центр ВИРО, 2009. – 116. с. 2. Ногтева Е. Ю. Педагогическая диагностика состояния и развития экологической культуры учащихся. – Череповец, 2007.

PY - 2021/12/16

Y1 - 2021/12/16

N2 - В школьной программе отсутствие отдельной дисциплины «Экология» или «Экология и природопользование» вызывает определенные трудности у учащихся, так как понятийный аппарат из этой науки используется на базе уроков биологии, химии, географии и других. В данной работе представлены результаты анализа динамики уровня экологической культуры среди учащихся средней школы. Существующий анализ позволяет оценить степень понимания молодым поколением теоретических и прикладных основ в рамках экологии и природопользования. Благодаря включению в курс «Биология» к изучению тем по экологии, было определено значимое улучшение уровня знаний школьников среди 5–9 классов. Это позволяет определить значимость модернизации учебных курсов по той причине, что данные изменения могут породить большую эффективность и отдачу от включения в базовые предметные области дополнительные курсы.

AB - В школьной программе отсутствие отдельной дисциплины «Экология» или «Экология и природопользование» вызывает определенные трудности у учащихся, так как понятийный аппарат из этой науки используется на базе уроков биологии, химии, географии и других. В данной работе представлены результаты анализа динамики уровня экологической культуры среди учащихся средней школы. Существующий анализ позволяет оценить степень понимания молодым поколением теоретических и прикладных основ в рамках экологии и природопользования. Благодаря включению в курс «Биология» к изучению тем по экологии, было определено значимое улучшение уровня знаний школьников среди 5–9 классов. Это позволяет определить значимость модернизации учебных курсов по той причине, что данные изменения могут породить большую эффективность и отдачу от включения в базовые предметные области дополнительные курсы.

KW - экология

KW - экологическое образование

KW - природопользование

KW - среднее общее образование

M3 - статья в сборнике

VL - 2

SP - 238

EP - 241

BT - Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Драйверы развития общего и профессионального образования»

PB - Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского

CY - Павлово

T2 - «Драйверы развития общего и профессионального образования»

Y2 - 16 December 2021

ER -

ID: 92221122