В школьной программе отсутствие отдельной дисциплины «Экология» или «Экология и природопользование» вызывает определенные трудности у учащихся, так как понятийный аппарат из этой науки используется на базе уроков биологии, химии, географии и других. В данной работе представлены результаты анализа динамики уровня экологической культуры среди учащихся средней школы. Существующий анализ позволяет оценить степень понимания молодым поколением теоретических и прикладных основ в рамках экологии и природопользования. Благодаря включению в курс «Биология» к изучению тем по экологии, было определено значимое улучшение уровня знаний школьников среди 5–9 классов. Это позволяет определить значимость модернизации учебных курсов по той причине, что данные изменения могут породить большую эффективность и отдачу от включения в базовые предметные области дополнительные курсы.
Original languageRussian
Title of host publicationВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Драйверы развития общего и профессионального образования»
Place of PublicationПавлово
PublisherИздательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского
Pages238-241
Number of pages4
Volume2
StatePublished - 16 Dec 2021
Event«Драйверы развития общего и профессионального образования» - Павлово, Russian Federation
Duration: 16 Dec 2021 → …
http://www.unn.ru/cdo/Pavlovo/nw/new1337.htm

Conference

Conference«Драйверы развития общего и профессионального образования»
Country/TerritoryRussian Federation
CityПавлово
Period16/12/21 → …
Internet address

ID: 92221122