В школьной программе отсутствие отдельной дисциплины «Экология» или «Экология и природопользование» вызывает определенные трудности у учащихся, так как понятийный аппарат из этой науки используется на базе уроков биологии, химии, географии и других. В данной работе представлены результаты анализа динамики уровня экологической культуры среди учащихся средней школы. Существующий анализ позволяет оценить степень понимания молодым поколением теоретических и прикладных основ в рамках экологии и природопользования. Благодаря включению в курс «Биология» к изучению тем по экологии, было определено значимое улучшение уровня знаний школьников среди 5–9 классов. Это позволяет определить значимость модернизации учебных курсов по той причине, что данные изменения могут породить большую эффективность и отдачу от включения в базовые предметные области дополнительные курсы.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВсероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Драйверы развития общего и профессионального образования»
Место публикацииПавлово
ИздательИздательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского
Страницы238-241
Число страниц4
Том2
СостояниеОпубликовано - 16 дек 2021
Событие«Драйверы развития общего и профессионального образования» - Павлово, Российская Федерация
Продолжительность: 16 дек 2021 → …
http://www.unn.ru/cdo/Pavlovo/nw/new1337.htm

конференция

конференция«Драйверы развития общего и профессионального образования»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородПавлово
Период16/12/21 → …
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • экология, экологическое образование, природопользование, среднее общее образование

ID: 92221122