Standard

Основные особенности организации и проведения онлайн-урока. / Анциферова, Ольга Васильевна; Колосова, Татьяна Николаевна; Попова, Татьяна Игоревна; Щукина, Кира Александровна.

Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения : сборник научных трудов. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2018. p. 43-46.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Анциферова, ОВ, Колосова, ТН, Попова, ТИ & Щукина, КА 2018, Основные особенности организации и проведения онлайн-урока. in Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения : сборник научных трудов. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, Санкт-Петербург, pp. 43-46.

APA

Анциферова, О. В., Колосова, Т. Н., Попова, Т. И., & Щукина, К. А. (2018). Основные особенности организации и проведения онлайн-урока. In Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения : сборник научных трудов (pp. 43-46). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.

Vancouver

Анциферова ОВ, Колосова ТН, Попова ТИ, Щукина КА. Основные особенности организации и проведения онлайн-урока. In Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения : сборник научных трудов. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2018. p. 43-46

Author

Анциферова, Ольга Васильевна ; Колосова, Татьяна Николаевна ; Попова, Татьяна Игоревна ; Щукина, Кира Александровна. / Основные особенности организации и проведения онлайн-урока. Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения : сборник научных трудов. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2018. pp. 43-46

BibTeX

@inbook{e88bc17a2cde4180a692f03a24a24d8d,
title = "Основные особенности организации и проведения онлайн-урока",
abstract = "Необходимость обновления учебного процесса, вызванная выходом в медиапространство и активным развитием э-педагогики, предполагает необходимость обучения будущих преподавателей русского языка как иностранного проведению учебных занятий в дистанционной форме. В статье рассмотрены основные особенности организации и проведения онлайн-урока, отличающие его от традиционного урока «у доски». Важное место в ряду данных отличий занимает активное владение современными инновационными образовательными технологиями и различные формы работы: индивидуальная, парная и групповая.",
keywords = "онлайн-урок, РКИ, инновационные инструменты",
author = "Анциферова, {Ольга Васильевна} and Колосова, {Татьяна Николаевна} and Попова, {Татьяна Игоревна} and Щукина, {Кира Александровна}",
note = "Анциферова О.В., Колосова Т.Н., Попова Т.И., Щукина К.А. Основные особенности организации и проведения онлайн-урока// Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения. :сб.науч.тр. - СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2018. - С.44-46.",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-7422-6341-8",
pages = "43--46",
booktitle = "Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Основные особенности организации и проведения онлайн-урока

AU - Анциферова, Ольга Васильевна

AU - Колосова, Татьяна Николаевна

AU - Попова, Татьяна Игоревна

AU - Щукина, Кира Александровна

N1 - Анциферова О.В., Колосова Т.Н., Попова Т.И., Щукина К.А. Основные особенности организации и проведения онлайн-урока// Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения. :сб.науч.тр. - СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2018. - С.44-46.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Необходимость обновления учебного процесса, вызванная выходом в медиапространство и активным развитием э-педагогики, предполагает необходимость обучения будущих преподавателей русского языка как иностранного проведению учебных занятий в дистанционной форме. В статье рассмотрены основные особенности организации и проведения онлайн-урока, отличающие его от традиционного урока «у доски». Важное место в ряду данных отличий занимает активное владение современными инновационными образовательными технологиями и различные формы работы: индивидуальная, парная и групповая.

AB - Необходимость обновления учебного процесса, вызванная выходом в медиапространство и активным развитием э-педагогики, предполагает необходимость обучения будущих преподавателей русского языка как иностранного проведению учебных занятий в дистанционной форме. В статье рассмотрены основные особенности организации и проведения онлайн-урока, отличающие его от традиционного урока «у доски». Важное место в ряду данных отличий занимает активное владение современными инновационными образовательными технологиями и различные формы работы: индивидуальная, парная и групповая.

KW - онлайн-урок, РКИ, инновационные инструменты

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36944253&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-7422-6341-8

SP - 43

EP - 46

BT - Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 36518591