Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
Основные особенности организации и проведения онлайн-урока. / Анциферова, Ольга Васильевна; Колосова, Татьяна Николаевна; Попова, Татьяна Игоревна; Щукина, Кира Александровна.
Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения : сборник научных трудов. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2018. стр. 43-46.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - Основные особенности организации и проведения онлайн-урока
AU - Анциферова, Ольга Васильевна
AU - Колосова, Татьяна Николаевна
AU - Попова, Татьяна Игоревна
AU - Щукина, Кира Александровна
N1 - Анциферова О.В., Колосова Т.Н., Попова Т.И., Щукина К.А. Основные особенности организации и проведения онлайн-урока// Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения. :сб.науч.тр. - СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2018. - С.44-46.
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Необходимость обновления учебного процесса, вызванная выходом в медиапространство и активным развитием э-педагогики, предполагает необходимость обучения будущих преподавателей русского языка как иностранного проведению учебных занятий в дистанционной форме. В статье рассмотрены основные особенности организации и проведения онлайн-урока, отличающие его от традиционного урока «у доски». Важное место в ряду данных отличий занимает активное владение современными инновационными образовательными технологиями и различные формы работы: индивидуальная, парная и групповая.
AB - Необходимость обновления учебного процесса, вызванная выходом в медиапространство и активным развитием э-педагогики, предполагает необходимость обучения будущих преподавателей русского языка как иностранного проведению учебных занятий в дистанционной форме. В статье рассмотрены основные особенности организации и проведения онлайн-урока, отличающие его от традиционного урока «у доски». Важное место в ряду данных отличий занимает активное владение современными инновационными образовательными технологиями и различные формы работы: индивидуальная, парная и групповая.
KW - онлайн-урок, РКИ, инновационные инструменты
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36944253&pff=1
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-7422-6341-8
SP - 43
EP - 46
BT - Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 36518591