Автор статьи систематизирует основные научно-теоретические представления о рекламных стратегиях как одном из инструментов разработки коммуникативного продукта в маркетинге и предлагает уточнения атрибутивных признаков рекламных стратегий. Профессионал должен понимать внутреннюю логику всей системы и специфические свойства каждой из стратегий. Также в статье приведены примеры методических разработок, выполняемых при изучении данной темы.
Original languageRussian
Title of host publicationТворчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
Subtitle of host publicationСборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2022 г.)
EditorsС. А. Степанов
Place of PublicationМосква
PublisherМосковский государственный институт культуры
Pages20-30
Number of pages11
ISBN (Print)978-5-94778-632-3
StatePublished - 2023
EventХ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВ В КОММУНИКАЦИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» - Москва, Москва, Russian Federation
Duration: 8 Dec 20229 Dec 2022
Conference number: Х
http://mais.mgik.org/nauka/konferentsii/

Conference

ConferenceХ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВ В КОММУНИКАЦИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
Country/TerritoryRussian Federation
CityМосква
Period8/12/229/12/22
Internet address

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 106839337