Standard
Рекламные стратегии: от теории к практике. / Фещенко, Лариса Георгиевна.
Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2022 г.). ed. / С. А. Степанов. Москва : Московский государственный институт культуры, 2023. p. 20-30.
Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › peer-review
Harvard
Фещенко, ЛГ 2023,
Рекламные стратегии: от теории к практике. in СА Степанов (ed.),
Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2022 г.). Московский государственный институт культуры, Москва, pp. 20-30, Х ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВ В КОММУНИКАЦИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА», Москва, Russian Federation,
8/12/22.
APA
Фещенко, Л. Г. (2023).
Рекламные стратегии: от теории к практике. In С. А. Степанов (Ed.),
Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2022 г.) (pp. 20-30). Московский государственный институт культуры.
Vancouver
Фещенко ЛГ.
Рекламные стратегии: от теории к практике. In Степанов СА, editor, Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2022 г.). Москва: Московский государственный институт культуры. 2023. p. 20-30
Author
BibTeX
@inbook{8b06125429a547c6b7337ff707af4169,
title = "Рекламные стратегии: от теории к практике",
abstract = "Автор статьи систематизирует основные научно-теоретические представления о рекламных стратегиях как одном из инструментов разработки коммуникативного продукта в маркетинге и предлагает уточнения атрибутивных признаков рекламных стратегий. Профессионал должен понимать внутреннюю логику всей системы и специфические свойства каждой из стратегий. Также в статье приведены примеры методических разработок, выполняемых при изучении данной темы. ",
keywords = "рекламные стратегии, творческие рекламные стратегии, стратегии рационального типа, проекционные стратегии",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л. Г. Рекламные стратегии: от теории к практике // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 08 декабря 2022 г.) / Науч. ред. С.А. Степанов. – Москва: МГИК, 2023. С. 20-30.; Х ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВ В КОММУНИКАЦИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» ; Conference date: 08-12-2022 Through 09-12-2022",
year = "2023",
language = "русский",
isbn = "978-5-94778-632-3",
pages = "20--30",
editor = "Степанов, {С. А.}",
booktitle = "Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика",
publisher = "Московский государственный институт культуры",
address = "Российская Федерация",
url = "http://mais.mgik.org/nauka/konferentsii/",
}
RIS
TY - CHAP
T1 - Рекламные стратегии: от теории к практике
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
N1 - Conference code: Х
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - Автор статьи систематизирует основные научно-теоретические представления о рекламных стратегиях как одном из инструментов разработки коммуникативного продукта в маркетинге и предлагает уточнения атрибутивных признаков рекламных стратегий. Профессионал должен понимать внутреннюю логику всей системы и специфические свойства каждой из стратегий. Также в статье приведены примеры методических разработок, выполняемых при изучении данной темы.
AB - Автор статьи систематизирует основные научно-теоретические представления о рекламных стратегиях как одном из инструментов разработки коммуникативного продукта в маркетинге и предлагает уточнения атрибутивных признаков рекламных стратегий. Профессионал должен понимать внутреннюю логику всей системы и специфические свойства каждой из стратегий. Также в статье приведены примеры методических разработок, выполняемых при изучении данной темы.
KW - рекламные стратегии
KW - творческие рекламные стратегии
KW - стратегии рационального типа
KW - проекционные стратегии
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-94778-632-3
SP - 20
EP - 30
BT - Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика
A2 - Степанов, С. А.
PB - Московский государственный институт культуры
CY - Москва
T2 - Х ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВ В КОММУНИКАЦИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»
Y2 - 8 December 2022 through 9 December 2022
ER -