Standard

Рекламные стратегии: от теории к практике. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2022 г.). ed. / С. А. Степанов. Москва : Московский государственный институт культуры, 2023. p. 20-30.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologypeer-review

Harvard

Фещенко, ЛГ 2023, Рекламные стратегии: от теории к практике. in СА Степанов (ed.), Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2022 г.). Московский государственный институт культуры, Москва, pp. 20-30, Х ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВ В КОММУНИКАЦИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА», Москва, Russian Federation, 8/12/22.

APA

Фещенко, Л. Г. (2023). Рекламные стратегии: от теории к практике. In С. А. Степанов (Ed.), Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2022 г.) (pp. 20-30). Московский государственный институт культуры.

Vancouver

Фещенко ЛГ. Рекламные стратегии: от теории к практике. In Степанов СА, editor, Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2022 г.). Москва: Московский государственный институт культуры. 2023. p. 20-30

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / Рекламные стратегии: от теории к практике. Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: Сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 8 декабря 2022 г.). editor / С. А. Степанов. Москва : Московский государственный институт культуры, 2023. pp. 20-30

BibTeX

@inbook{8b06125429a547c6b7337ff707af4169,
title = "Рекламные стратегии: от теории к практике",
abstract = "Автор статьи систематизирует основные научно-теоретические представления о рекламных стратегиях как одном из инструментов разработки коммуникативного продукта в маркетинге и предлагает уточнения атрибутивных признаков рекламных стратегий. Профессионал должен понимать внутреннюю логику всей системы и специфические свойства каждой из стратегий. Также в статье приведены примеры методических разработок, выполняемых при изучении данной темы. ",
keywords = "рекламные стратегии, творческие рекламные стратегии, стратегии рационального типа, проекционные стратегии",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "Фещенко Л. Г. Рекламные стратегии: от теории к практике // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика: сборник статей по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 08 декабря 2022 г.) / Науч. ред. С.А. Степанов. – Москва: МГИК, 2023. С. 20-30.; Х ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВ В КОММУНИКАЦИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» ; Conference date: 08-12-2022 Through 09-12-2022",
year = "2023",
language = "русский",
isbn = "978-5-94778-632-3",
pages = "20--30",
editor = "Степанов, {С. А.}",
booktitle = "Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика",
publisher = "Московский государственный институт культуры",
address = "Российская Федерация",
url = "http://mais.mgik.org/nauka/konferentsii/",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Рекламные стратегии: от теории к практике

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - Conference code: Х

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Автор статьи систематизирует основные научно-теоретические представления о рекламных стратегиях как одном из инструментов разработки коммуникативного продукта в маркетинге и предлагает уточнения атрибутивных признаков рекламных стратегий. Профессионал должен понимать внутреннюю логику всей системы и специфические свойства каждой из стратегий. Также в статье приведены примеры методических разработок, выполняемых при изучении данной темы.

AB - Автор статьи систематизирует основные научно-теоретические представления о рекламных стратегиях как одном из инструментов разработки коммуникативного продукта в маркетинге и предлагает уточнения атрибутивных признаков рекламных стратегий. Профессионал должен понимать внутреннюю логику всей системы и специфические свойства каждой из стратегий. Также в статье приведены примеры методических разработок, выполняемых при изучении данной темы.

KW - рекламные стратегии

KW - творческие рекламные стратегии

KW - стратегии рационального типа

KW - проекционные стратегии

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-94778-632-3

SP - 20

EP - 30

BT - Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика

A2 - Степанов, С. А.

PB - Московский государственный институт культуры

CY - Москва

T2 - Х ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВ В КОММУНИКАЦИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА»

Y2 - 8 December 2022 through 9 December 2022

ER -

ID: 106839337