Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
Педагогический дизайн онлайн-курса по теоретической дисциплине. / Бугреева, Елена Александровна.
Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования: материалы международной научно-практической конференциим. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. p. 29-40.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Педагогический дизайн онлайн-курса по теоретической дисциплине
AU - Бугреева, Елена Александровна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье рассматривается необходимость применения педагогического дизайна в разработке онлайн-курсов. Анализируются основные трудности разработки онлайн-курса по теоретической дисциплине и способы их разрешения. Представлены варианты использования различных инструментов активизации познавательной деятельности обучающихся и оценки полученных знаний. В частности, описывается педагогический дизайн онлайн-курса по дисциплине «Введение в теорию перевода».
AB - В статье рассматривается необходимость применения педагогического дизайна в разработке онлайн-курсов. Анализируются основные трудности разработки онлайн-курса по теоретической дисциплине и способы их разрешения. Представлены варианты использования различных инструментов активизации познавательной деятельности обучающихся и оценки полученных знаний. В частности, описывается педагогический дизайн онлайн-курса по дисциплине «Введение в теорию перевода».
KW - ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
KW - ОНЛАЙН-КУРС
KW - педагогический дизайн
KW - МУЛЬТИМЕДИА
KW - СОПРОВОЖДЕНИЕ КУРСА
KW - e-Learning
KW - mooc
KW - Instructional design
KW - multimedia
KW - feed back
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44031588&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-288-06043-4
SP - 29
EP - 40
BT - Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
ER -
ID: 49629406