Standard

Педагогический дизайн онлайн-курса по теоретической дисциплине. / Бугреева, Елена Александровна.

Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования: материалы международной научно-практической конференциим. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 29-40.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Бугреева, ЕА 2020, Педагогический дизайн онлайн-курса по теоретической дисциплине. в Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования: материалы международной научно-практической конференциим. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 29-40.

APA

Бугреева, Е. А. (2020). Педагогический дизайн онлайн-курса по теоретической дисциплине. в Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования: материалы международной научно-практической конференциим (стр. 29-40). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Бугреева ЕА. Педагогический дизайн онлайн-курса по теоретической дисциплине. в Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования: материалы международной научно-практической конференциим. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2020. стр. 29-40

Author

Бугреева, Елена Александровна. / Педагогический дизайн онлайн-курса по теоретической дисциплине. Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования: материалы международной научно-практической конференциим. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. стр. 29-40

BibTeX

@inproceedings{6dc50e0c4de14d778276eab266ee7021,
title = "Педагогический дизайн онлайн-курса по теоретической дисциплине",
abstract = "В статье рассматривается необходимость применения педагогического дизайна в разработке онлайн-курсов. Анализируются основные трудности разработки онлайн-курса по теоретической дисциплине и способы их разрешения. Представлены варианты использования различных инструментов активизации познавательной деятельности обучающихся и оценки полученных знаний. В частности, описывается педагогический дизайн онлайн-курса по дисциплине «Введение в теорию перевода».",
keywords = "ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОНЛАЙН-КУРС, педагогический дизайн, МУЛЬТИМЕДИА, СОПРОВОЖДЕНИЕ КУРСА, e-Learning, mooc, Instructional design, multimedia, feed back",
author = "Бугреева, {Елена Александровна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-288-06043-4",
pages = "29--40",
booktitle = "Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Педагогический дизайн онлайн-курса по теоретической дисциплине

AU - Бугреева, Елена Александровна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье рассматривается необходимость применения педагогического дизайна в разработке онлайн-курсов. Анализируются основные трудности разработки онлайн-курса по теоретической дисциплине и способы их разрешения. Представлены варианты использования различных инструментов активизации познавательной деятельности обучающихся и оценки полученных знаний. В частности, описывается педагогический дизайн онлайн-курса по дисциплине «Введение в теорию перевода».

AB - В статье рассматривается необходимость применения педагогического дизайна в разработке онлайн-курсов. Анализируются основные трудности разработки онлайн-курса по теоретической дисциплине и способы их разрешения. Представлены варианты использования различных инструментов активизации познавательной деятельности обучающихся и оценки полученных знаний. В частности, описывается педагогический дизайн онлайн-курса по дисциплине «Введение в теорию перевода».

KW - ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

KW - ОНЛАЙН-КУРС

KW - педагогический дизайн

KW - МУЛЬТИМЕДИА

KW - СОПРОВОЖДЕНИЕ КУРСА

KW - e-Learning

KW - mooc

KW - Instructional design

KW - multimedia

KW - feed back

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44031588&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-288-06043-4

SP - 29

EP - 40

BT - Синергия языков и культур: междисциплинарные исследования

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

ER -

ID: 49629406