АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. / Ахмедова, Юлия Дилшодовна; Хаймина, Алена Дмитриевна.
Общество, человек, социальные институты в XXI веке. Вопросы социальной и политической модернизации.. 2020. p. 46-57.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
}
TY - CHAP
T1 - АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
AU - Ахмедова, Юлия Дилшодовна
AU - Хаймина, Алена Дмитриевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В исследовании рассматривается коммуникационный процесс образовательного учреждения при продвижении и рекламировании образовательных услуг. Авторами был осуществлен анализ потребительского поведения на рынке образовательных услуг и представлена собственная модель поведения потребителя, принимающего решение о приобретении данного вида услуг. В ходе работы были рассмотрены стратегии рекламирования образовательных услуг рационалистического и проекционного типов, изучена информационная и трансформационная реклама образовательных услуг, проведен контент-анализ рекламы образовательных услуг в Интернете. Результаты проведенного контент-анализа позволили выявить наиболее характерные рекламные стратегии для рынка образовательных услуг в России, а также выявить основные параметры, которые должны присутствовать в рекламе образовательных услуг для того, чтобы вызвать интерес у молодой аудитории и улучшить имидж вуза.
AB - В исследовании рассматривается коммуникационный процесс образовательного учреждения при продвижении и рекламировании образовательных услуг. Авторами был осуществлен анализ потребительского поведения на рынке образовательных услуг и представлена собственная модель поведения потребителя, принимающего решение о приобретении данного вида услуг. В ходе работы были рассмотрены стратегии рекламирования образовательных услуг рационалистического и проекционного типов, изучена информационная и трансформационная реклама образовательных услуг, проведен контент-анализ рекламы образовательных услуг в Интернете. Результаты проведенного контент-анализа позволили выявить наиболее характерные рекламные стратегии для рынка образовательных услуг в России, а также выявить основные параметры, которые должны присутствовать в рекламе образовательных услуг для того, чтобы вызвать интерес у молодой аудитории и улучшить имидж вуза.
KW - корпоративные коммуникации
KW - маркетинговые коммуникации
KW - образовательные услуги
KW - продвижение образовательных услуг
KW - рекламные стратегии
KW - корпоративные коммуникации
KW - маркетинговые коммуникации
KW - образовательные услуги
KW - продвижение образовательных услуг
KW - рекламные стратегии
M3 - статья в сборнике
SP - 46
EP - 57
BT - Общество, человек, социальные институты в XXI веке. Вопросы социальной и политической модернизации.
ER -
ID: 78415979