Standard

АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. / Ахмедова, Юлия Дилшодовна; Хаймина, Алена Дмитриевна.

Общество, человек, социальные институты в XXI веке. Вопросы социальной и политической модернизации.. 2020. стр. 46-57.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Ахмедова, ЮД & Хаймина, АД 2020, АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. в Общество, человек, социальные институты в XXI веке. Вопросы социальной и политической модернизации.. стр. 46-57. <http://elibrary.ru/item.asp?id=43045539>

APA

Ахмедова, Ю. Д., & Хаймина, А. Д. (2020). АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. в Общество, человек, социальные институты в XXI веке. Вопросы социальной и политической модернизации. (стр. 46-57) http://elibrary.ru/item.asp?id=43045539

Vancouver

Ахмедова ЮД, Хаймина АД. АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. в Общество, человек, социальные институты в XXI веке. Вопросы социальной и политической модернизации.. 2020. стр. 46-57

Author

Ахмедова, Юлия Дилшодовна ; Хаймина, Алена Дмитриевна. / АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. Общество, человек, социальные институты в XXI веке. Вопросы социальной и политической модернизации.. 2020. стр. 46-57

BibTeX

@inbook{ad9c83c2cd2840fc82c4721f423b0396,
title = "АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.",
abstract = "В исследовании рассматривается коммуникационный процесс образовательного учреждения при продвижении и рекламировании образовательных услуг. Авторами был осуществлен анализ потребительского поведения на рынке образовательных услуг и представлена собственная модель поведения потребителя, принимающего решение о приобретении данного вида услуг. В ходе работы были рассмотрены стратегии рекламирования образовательных услуг рационалистического и проекционного типов, изучена информационная и трансформационная реклама образовательных услуг, проведен контент-анализ рекламы образовательных услуг в Интернете. Результаты проведенного контент-анализа позволили выявить наиболее характерные рекламные стратегии для рынка образовательных услуг в России, а также выявить основные параметры, которые должны присутствовать в рекламе образовательных услуг для того, чтобы вызвать интерес у молодой аудитории и улучшить имидж вуза.",
keywords = "корпоративные коммуникации, маркетинговые коммуникации, образовательные услуги, продвижение образовательных услуг, рекламные стратегии, корпоративные коммуникации, маркетинговые коммуникации, образовательные услуги, продвижение образовательных услуг, рекламные стратегии",
author = "Ахмедова, {Юлия Дилшодовна} and Хаймина, {Алена Дмитриевна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "46--57",
booktitle = "Общество, человек, социальные институты в XXI веке. Вопросы социальной и политической модернизации.",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.

AU - Ахмедова, Юлия Дилшодовна

AU - Хаймина, Алена Дмитриевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В исследовании рассматривается коммуникационный процесс образовательного учреждения при продвижении и рекламировании образовательных услуг. Авторами был осуществлен анализ потребительского поведения на рынке образовательных услуг и представлена собственная модель поведения потребителя, принимающего решение о приобретении данного вида услуг. В ходе работы были рассмотрены стратегии рекламирования образовательных услуг рационалистического и проекционного типов, изучена информационная и трансформационная реклама образовательных услуг, проведен контент-анализ рекламы образовательных услуг в Интернете. Результаты проведенного контент-анализа позволили выявить наиболее характерные рекламные стратегии для рынка образовательных услуг в России, а также выявить основные параметры, которые должны присутствовать в рекламе образовательных услуг для того, чтобы вызвать интерес у молодой аудитории и улучшить имидж вуза.

AB - В исследовании рассматривается коммуникационный процесс образовательного учреждения при продвижении и рекламировании образовательных услуг. Авторами был осуществлен анализ потребительского поведения на рынке образовательных услуг и представлена собственная модель поведения потребителя, принимающего решение о приобретении данного вида услуг. В ходе работы были рассмотрены стратегии рекламирования образовательных услуг рационалистического и проекционного типов, изучена информационная и трансформационная реклама образовательных услуг, проведен контент-анализ рекламы образовательных услуг в Интернете. Результаты проведенного контент-анализа позволили выявить наиболее характерные рекламные стратегии для рынка образовательных услуг в России, а также выявить основные параметры, которые должны присутствовать в рекламе образовательных услуг для того, чтобы вызвать интерес у молодой аудитории и улучшить имидж вуза.

KW - корпоративные коммуникации

KW - маркетинговые коммуникации

KW - образовательные услуги

KW - продвижение образовательных услуг

KW - рекламные стратегии

KW - корпоративные коммуникации

KW - маркетинговые коммуникации

KW - образовательные услуги

KW - продвижение образовательных услуг

KW - рекламные стратегии

M3 - статья в сборнике

SP - 46

EP - 57

BT - Общество, человек, социальные институты в XXI веке. Вопросы социальной и политической модернизации.

ER -

ID: 78415979