В исследовании рассматривается коммуникационный процесс образовательного учреждения при продвижении и рекламировании образовательных услуг. Авторами был осуществлен анализ потребительского поведения на рынке образовательных услуг и представлена собственная модель поведения потребителя, принимающего решение о приобретении данного вида услуг. В ходе работы были рассмотрены стратегии рекламирования образовательных услуг рационалистического и проекционного типов, изучена информационная и трансформационная реклама образовательных услуг, проведен контент-анализ рекламы образовательных услуг в Интернете. Результаты проведенного контент-анализа позволили выявить наиболее характерные рекламные стратегии для рынка образовательных услуг в России, а также выявить основные параметры, которые должны присутствовать в рекламе образовательных услуг для того, чтобы вызвать интерес у молодой аудитории и улучшить имидж вуза.