Standard

Онлайн-курсы в высшем юридическом образовании. / Шевелева, Наталья Александровна; Васильев, Илья Александрович.

In: ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, Vol. 14, No. 19, 05.2020, p. 95-115.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Шевелева, НА & Васильев, ИА 2020, 'Онлайн-курсы в высшем юридическом образовании', ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, vol. 14, no. 19, pp. 95-115.

APA

Шевелева, Н. А., & Васильев, И. А. (2020). Онлайн-курсы в высшем юридическом образовании. ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, 14(19), 95-115.

Vancouver

Шевелева НА, Васильев ИА. Онлайн-курсы в высшем юридическом образовании. ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. 2020 May;14(19):95-115.

Author

Шевелева, Наталья Александровна ; Васильев, Илья Александрович. / Онлайн-курсы в высшем юридическом образовании. In: ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. 2020 ; Vol. 14, No. 19. pp. 95-115.

BibTeX

@article{4d7fa2cc129e4c9bb5119a5340801a49,
title = "Онлайн-курсы в высшем юридическом образовании",
abstract = "Отвлеченное на первый взгляд содержание понятия «цифровизация образования» имеет свое реальное проявление в ряде мероприятий федеральных национальных проектов «Цифровая экономика» и «Образование». Примером конкретизации могут послужить количественные требования - индикаторы результативности, относящиеся к онлайн-курсам. В то же время традиционная система высшего образования, в том числе и юридического образования, демонстрирует известную инертность к нововведениям. Статья посвящена анализу состояния «рынка» онлайн-курсов с учетом деятельности образовательных платформ и региональных центров компетенций в сфере онлайн-обучения. В результате проведенного исследования сделано несколько выводов, в том числе о том, что правовое регулирование использования онлайн-курсов в реализации образовательных программ сосредоточено в актах локального регулирования, а это заведомо предполагает существование различных требований, которые препятствуют развитию электронного обучения и академической мобильности студентов.",
keywords = "ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, национальные проекты, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ, ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ, ОНЛАЙН-КУРСЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ, ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ОНЛАЙН-КУРСАМ, ЗАЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ, ONLINE-COURSES, ONLINE-EDUCATION, E-LEARNING, NATIONAL PROJECTS, EDUCATIONAL PLATFORMS, LEGAL REGULATION OF ONLINE-COURSES, LOCAL REGULATION OF ONLINE-COURSES, ONLINE-COURSES IN EDUCATIONAL PROGRAMS, STUDENTS' ATTITUDES TOWARDS ONLINE COURSES, OFFSETTING THE RESULTS OF MASTERING ONLINE-COURSES",
author = "Шевелева, {Наталья Александровна} and Васильев, {Илья Александрович}",
year = "2020",
month = may,
language = "русский",
volume = "14",
pages = "95--115",
journal = "ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА",
issn = "1997-7549",
publisher = "Федеральный центр образовательного законодательства",
number = "19",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Онлайн-курсы в высшем юридическом образовании

AU - Шевелева, Наталья Александровна

AU - Васильев, Илья Александрович

PY - 2020/5

Y1 - 2020/5

N2 - Отвлеченное на первый взгляд содержание понятия «цифровизация образования» имеет свое реальное проявление в ряде мероприятий федеральных национальных проектов «Цифровая экономика» и «Образование». Примером конкретизации могут послужить количественные требования - индикаторы результативности, относящиеся к онлайн-курсам. В то же время традиционная система высшего образования, в том числе и юридического образования, демонстрирует известную инертность к нововведениям. Статья посвящена анализу состояния «рынка» онлайн-курсов с учетом деятельности образовательных платформ и региональных центров компетенций в сфере онлайн-обучения. В результате проведенного исследования сделано несколько выводов, в том числе о том, что правовое регулирование использования онлайн-курсов в реализации образовательных программ сосредоточено в актах локального регулирования, а это заведомо предполагает существование различных требований, которые препятствуют развитию электронного обучения и академической мобильности студентов.

AB - Отвлеченное на первый взгляд содержание понятия «цифровизация образования» имеет свое реальное проявление в ряде мероприятий федеральных национальных проектов «Цифровая экономика» и «Образование». Примером конкретизации могут послужить количественные требования - индикаторы результативности, относящиеся к онлайн-курсам. В то же время традиционная система высшего образования, в том числе и юридического образования, демонстрирует известную инертность к нововведениям. Статья посвящена анализу состояния «рынка» онлайн-курсов с учетом деятельности образовательных платформ и региональных центров компетенций в сфере онлайн-обучения. В результате проведенного исследования сделано несколько выводов, в том числе о том, что правовое регулирование использования онлайн-курсов в реализации образовательных программ сосредоточено в актах локального регулирования, а это заведомо предполагает существование различных требований, которые препятствуют развитию электронного обучения и академической мобильности студентов.

KW - ОНЛАЙН-КУРСЫ

KW - ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ

KW - ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

KW - национальные проекты

KW - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ

KW - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ

KW - ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ

KW - ОНЛАЙН-КУРСЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

KW - ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ОНЛАЙН-КУРСАМ

KW - ЗАЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ

KW - ONLINE-COURSES

KW - ONLINE-EDUCATION

KW - E-LEARNING

KW - NATIONAL PROJECTS

KW - EDUCATIONAL PLATFORMS

KW - LEGAL REGULATION OF ONLINE-COURSES

KW - LOCAL REGULATION OF ONLINE-COURSES

KW - ONLINE-COURSES IN EDUCATIONAL PROGRAMS

KW - STUDENTS' ATTITUDES TOWARDS ONLINE COURSES

KW - OFFSETTING THE RESULTS OF MASTERING ONLINE-COURSES

M3 - статья

VL - 14

SP - 95

EP - 115

JO - ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

JF - ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

SN - 1997-7549

IS - 19

ER -

ID: 54261264