Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Онлайн-курсы в высшем юридическом образовании. / Шевелева, Наталья Александровна; Васильев, Илья Александрович.
в: ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, Том 14, № 19, 05.2020, стр. 95-115.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Онлайн-курсы в высшем юридическом образовании
AU - Шевелева, Наталья Александровна
AU - Васильев, Илья Александрович
PY - 2020/5
Y1 - 2020/5
N2 - Отвлеченное на первый взгляд содержание понятия «цифровизация образования» имеет свое реальное проявление в ряде мероприятий федеральных национальных проектов «Цифровая экономика» и «Образование». Примером конкретизации могут послужить количественные требования - индикаторы результативности, относящиеся к онлайн-курсам. В то же время традиционная система высшего образования, в том числе и юридического образования, демонстрирует известную инертность к нововведениям. Статья посвящена анализу состояния «рынка» онлайн-курсов с учетом деятельности образовательных платформ и региональных центров компетенций в сфере онлайн-обучения. В результате проведенного исследования сделано несколько выводов, в том числе о том, что правовое регулирование использования онлайн-курсов в реализации образовательных программ сосредоточено в актах локального регулирования, а это заведомо предполагает существование различных требований, которые препятствуют развитию электронного обучения и академической мобильности студентов.
AB - Отвлеченное на первый взгляд содержание понятия «цифровизация образования» имеет свое реальное проявление в ряде мероприятий федеральных национальных проектов «Цифровая экономика» и «Образование». Примером конкретизации могут послужить количественные требования - индикаторы результативности, относящиеся к онлайн-курсам. В то же время традиционная система высшего образования, в том числе и юридического образования, демонстрирует известную инертность к нововведениям. Статья посвящена анализу состояния «рынка» онлайн-курсов с учетом деятельности образовательных платформ и региональных центров компетенций в сфере онлайн-обучения. В результате проведенного исследования сделано несколько выводов, в том числе о том, что правовое регулирование использования онлайн-курсов в реализации образовательных программ сосредоточено в актах локального регулирования, а это заведомо предполагает существование различных требований, которые препятствуют развитию электронного обучения и академической мобильности студентов.
KW - ОНЛАЙН-КУРСЫ
KW - ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ
KW - ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
KW - национальные проекты
KW - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ
KW - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ
KW - ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ
KW - ОНЛАЙН-КУРСЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ
KW - ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ОНЛАЙН-КУРСАМ
KW - ЗАЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ
KW - ONLINE-COURSES
KW - ONLINE-EDUCATION
KW - E-LEARNING
KW - NATIONAL PROJECTS
KW - EDUCATIONAL PLATFORMS
KW - LEGAL REGULATION OF ONLINE-COURSES
KW - LOCAL REGULATION OF ONLINE-COURSES
KW - ONLINE-COURSES IN EDUCATIONAL PROGRAMS
KW - STUDENTS' ATTITUDES TOWARDS ONLINE COURSES
KW - OFFSETTING THE RESULTS OF MASTERING ONLINE-COURSES
M3 - статья
VL - 14
SP - 95
EP - 115
JO - ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
JF - ЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
SN - 1997-7549
IS - 19
ER -
ID: 54261264