Standard

Управление брендами в многосторонних платформах : роль совместного брендинга. / Яблонский, С. А.; Муравский, Д. В.; Смирнова, М. М.

In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, No. 5, 2013, p. 356-363.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4d0fbaa853c04e43a5f772ce8effca25,
title = "Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга",
abstract = "В статье анализируется роль управления брендами в рамках организаций, построенных по принципу многосторонних платформ. С использованием теории совместного брендинга раскрываются механизмы, при помощи которых компания может способствовать созданию сетевых эффектов, формируя брендовые альянсы. В результате выделены два вида совместного брендинга, применение которых является ключевым элементом многосторонних платформ: пакетирование брендов и привлечение знаковых пользователей.",
keywords = "многосторонние платформы, сетевые эффекты, совместный брендинг, брендовые альянсы, РИНЦ",
author = "Яблонский, {С. А.} and Муравский, {Д. В.} and Смирнова, {М. М.}",
note = "Яблонский, С. А. Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга / С. А. Яблонский, Д. В. Муравский, М. М. Смирнова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 356-363. ",
year = "2013",
language = "русский",
pages = "356--363",
journal = "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "2074-5095",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Управление брендами в многосторонних платформах

T2 - роль совместного брендинга

AU - Яблонский, С. А.

AU - Муравский, Д. В.

AU - Смирнова, М. М.

N1 - Яблонский, С. А. Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга / С. А. Яблонский, Д. В. Муравский, М. М. Смирнова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 356-363.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье анализируется роль управления брендами в рамках организаций, построенных по принципу многосторонних платформ. С использованием теории совместного брендинга раскрываются механизмы, при помощи которых компания может способствовать созданию сетевых эффектов, формируя брендовые альянсы. В результате выделены два вида совместного брендинга, применение которых является ключевым элементом многосторонних платформ: пакетирование брендов и привлечение знаковых пользователей.

AB - В статье анализируется роль управления брендами в рамках организаций, построенных по принципу многосторонних платформ. С использованием теории совместного брендинга раскрываются механизмы, при помощи которых компания может способствовать созданию сетевых эффектов, формируя брендовые альянсы. В результате выделены два вида совместного брендинга, применение которых является ключевым элементом многосторонних платформ: пакетирование брендов и привлечение знаковых пользователей.

KW - многосторонние платформы

KW - сетевые эффекты

KW - совместный брендинг

KW - брендовые альянсы

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 356

EP - 363

JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 2074-5095

IS - 5

ER -

ID: 5651867