Research output: Contribution to journal › Article
Управление брендами в многосторонних платформах : роль совместного брендинга. / Яблонский, С. А.; Муравский, Д. В.; Смирнова, М. М.
In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, No. 5, 2013, p. 356-363.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Управление брендами в многосторонних платформах
T2 - роль совместного брендинга
AU - Яблонский, С. А.
AU - Муравский, Д. В.
AU - Смирнова, М. М.
N1 - Яблонский, С. А. Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга / С. А. Яблонский, Д. В. Муравский, М. М. Смирнова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 356-363.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - В статье анализируется роль управления брендами в рамках организаций, построенных по принципу многосторонних платформ. С использованием теории совместного брендинга раскрываются механизмы, при помощи которых компания может способствовать созданию сетевых эффектов, формируя брендовые альянсы. В результате выделены два вида совместного брендинга, применение которых является ключевым элементом многосторонних платформ: пакетирование брендов и привлечение знаковых пользователей.
AB - В статье анализируется роль управления брендами в рамках организаций, построенных по принципу многосторонних платформ. С использованием теории совместного брендинга раскрываются механизмы, при помощи которых компания может способствовать созданию сетевых эффектов, формируя брендовые альянсы. В результате выделены два вида совместного брендинга, применение которых является ключевым элементом многосторонних платформ: пакетирование брендов и привлечение знаковых пользователей.
KW - многосторонние платформы
KW - сетевые эффекты
KW - совместный брендинг
KW - брендовые альянсы
KW - РИНЦ
M3 - статья
SP - 356
EP - 363
JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SN - 2074-5095
IS - 5
ER -
ID: 5651867