Автор систематизирует значимые аспекты изучения миссии компании
как коммуникативной единицы – как функционирует данный документ во внутренних и внешних коммуникациях компании, какими обладает уникальными свойствами, какие неожиданные наблюдения позволяет сделать изучение большого числа источников.
Эмпирической базой исследования послужили тексты миссий российских университетов и коммуникационных агентств
Original languageRussian
Title of host publicationРеклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях
Subtitle of host publication сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 16–17 мая 2022 г.
Place of PublicationМосква
Pages100-105
Number of pages6
StatePublished - 2022
EventМЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«РЕКЛАМА, PR И ДИЗАЙН В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ»
- Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова, Москва, Russian Federation
Duration: 16 Jun 202217 Jun 2022
http://apdconf.rea.ru/#rec431457839

Conference

ConferenceМЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«РЕКЛАМА, PR И ДИЗАЙН В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ»
Country/TerritoryRussian Federation
CityМосква
Period16/06/2217/06/22
Internet address

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 106841478