Автор систематизирует значимые аспекты изучения миссии компании
как коммуникативной единицы – как функционирует данный документ во внутренних и внешних коммуникациях компании, какими обладает уникальными свойствами, какие неожиданные наблюдения позволяет сделать изучение большого числа источников.
Эмпирической базой исследования послужили тексты миссий российских университетов и коммуникационных агентств
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРеклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях
Подзаголовок основной публикации сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. 16–17 мая 2022 г.
Место публикацииМосква
Страницы100-105
Число страниц6
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеМЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«РЕКЛАМА, PR И ДИЗАЙН В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ»
- Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова, Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 16 июн 202217 июн 2022
http://apdconf.rea.ru/#rec431457839

конференция

конференцияМЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
«РЕКЛАМА, PR И ДИЗАЙН В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период16/06/2217/06/22
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • миссия компании, методология исследования

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 106841478