Статья посвящена проблеме создания вертикали восхождения учащегося к совершенному владению русским языком. В качестве основных уровнеобразующих характеристик коммуникативной компетенции выбраны: тематическое содержание занятий: сферы общения. ситуации общения; интенционал; стратегии и тактики речевого поведения; текстовые характеристики; культурологическая составляющая; этикетные нормы. Зная перспективы и специфику развития составляющих коммуникативной компетенции, можно выстроить процесс обучения от нуля до совершенного владения языком, выбрать адекватные уровню средства обучения и контроля.

Original languageRussian
Title of host publicationXLV Международной филологической конференции
Subtitle of host publicationТезисы докладов
Place of PublicationСПб
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages174-175
StatePublished - Mar 2016
Event45th International Philological Conference - СПбГУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 14 Mar 201621 Mar 2016
http://conference-spbu.ru/conference/32
http://conference-spbu.ru/en/conference/32

Conference

Conference45th International Philological Conference
Abbreviated titleIPC 2016
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period14/03/1621/03/16
Internet address

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 98700185