Standard

Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции. / Беликова, Любовь Григорьевна; Ерофеева, Инна Николаевна.

XLV Международной филологической конференции: Тезисы докладов. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2016. p. 174-175.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

Harvard

Беликова, ЛГ & Ерофеева, ИН 2016, Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции. in XLV Международной филологической конференции: Тезисы докладов. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб, pp. 174-175, 45th International Philological Conference , Санкт-Петербург, Russian Federation, 14/03/16.

APA

Беликова, Л. Г., & Ерофеева, И. Н. (2016). Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции. In XLV Международной филологической конференции: Тезисы докладов (pp. 174-175). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Беликова ЛГ, Ерофеева ИН. Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции. In XLV Международной филологической конференции: Тезисы докладов. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2016. p. 174-175

Author

Беликова, Любовь Григорьевна ; Ерофеева, Инна Николаевна. / Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции. XLV Международной филологической конференции: Тезисы докладов. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2016. pp. 174-175

BibTeX

@inbook{cba17607bad64ca99b9763d59defb946,
title = "Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции",
abstract = " Статья посвящена проблеме создания вертикали восхождения учащегося к совершенному владению русским языком. В качестве основных уровнеобразующих характеристик коммуникативной компетенции выбраны: тематическое содержание занятий: сферы общения. ситуации общения; интенционал; стратегии и тактики речевого поведения; текстовые характеристики; культурологическая составляющая; этикетные нормы. Зная перспективы и специфику развития составляющих коммуникативной компетенции, можно выстроить процесс обучения от нуля до совершенного владения языком, выбрать адекватные уровню средства обучения и контроля. ",
keywords = "укоммуникативная компетенция, интенционал, уровни",
author = "Беликова, {Любовь Григорьевна} and Ерофеева, {Инна Николаевна}",
note = "XLIV Международная филологическая научная конференция. СПбГУ, 14-21 марта, 2016 .- с.174-175; XLV Международная филологическая научная конференция ; Conference date: 14-03-2016 Through 21-03-2016",
year = "2016",
month = mar,
language = "русский",
pages = "174--175",
booktitle = "XLV Международной филологической конференции",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
url = "http://conference-spbu.ru/conference/32, http://conference-spbu.ru/en/conference/32",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции

AU - Беликова, Любовь Григорьевна

AU - Ерофеева, Инна Николаевна

N1 - XLIV Международная филологическая научная конференция. СПбГУ, 14-21 марта, 2016 .- с.174-175

PY - 2016/3

Y1 - 2016/3

N2 - Статья посвящена проблеме создания вертикали восхождения учащегося к совершенному владению русским языком. В качестве основных уровнеобразующих характеристик коммуникативной компетенции выбраны: тематическое содержание занятий: сферы общения. ситуации общения; интенционал; стратегии и тактики речевого поведения; текстовые характеристики; культурологическая составляющая; этикетные нормы. Зная перспективы и специфику развития составляющих коммуникативной компетенции, можно выстроить процесс обучения от нуля до совершенного владения языком, выбрать адекватные уровню средства обучения и контроля.

AB - Статья посвящена проблеме создания вертикали восхождения учащегося к совершенному владению русским языком. В качестве основных уровнеобразующих характеристик коммуникативной компетенции выбраны: тематическое содержание занятий: сферы общения. ситуации общения; интенционал; стратегии и тактики речевого поведения; текстовые характеристики; культурологическая составляющая; этикетные нормы. Зная перспективы и специфику развития составляющих коммуникативной компетенции, можно выстроить процесс обучения от нуля до совершенного владения языком, выбрать адекватные уровню средства обучения и контроля.

KW - укоммуникативная компетенция, интенционал, уровни

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25708554

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SP - 174

EP - 175

BT - XLV Международной филологической конференции

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб

T2 - XLV Международная филологическая научная конференция

Y2 - 14 March 2016 through 21 March 2016

ER -

ID: 98700185