Статья посвящена проблеме создания вертикали восхождения учащегося к совершенному владению русским языком. В качестве основных уровнеобразующих характеристик коммуникативной компетенции выбраны: тематическое содержание занятий: сферы общения. ситуации общения; интенционал; стратегии и тактики речевого поведения; текстовые характеристики; культурологическая составляющая; этикетные нормы. Зная перспективы и специфику развития составляющих коммуникативной компетенции, можно выстроить процесс обучения от нуля до совершенного владения языком, выбрать адекватные уровню средства обучения и контроля.

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииXLV Международной филологической конференции
Подзаголовок основной публикацииТезисы докладов
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы174-175
СостояниеОпубликовано - мар 2016
СобытиеXLV Международная филологическая научная конференция - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 14 мар 201621 мар 2016
http://conference-spbu.ru/conference/32
http://conference-spbu.ru/en/conference/32

конференция

конференцияXLV Международная филологическая научная конференция
Сокращенное названиеIPC 2016
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период14/03/1621/03/16
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • укоммуникативная компетенция, интенционал, уровни

ID: 98700185