Standard

Цифровая трансформация педагогического образования. / Казакова, Елена Ивановна.

In: ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК, No. 1 (112), 2020, p. 8-14.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Казакова ЕИ. Цифровая трансформация педагогического образования. ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. 2020;(1 (112)):8-14.

Author

Казакова, Елена Ивановна. / Цифровая трансформация педагогического образования. In: ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. 2020 ; No. 1 (112). pp. 8-14.

BibTeX

@article{0d123e80d6744769a0090ca6c0b3abde,
title = "Цифровая трансформация педагогического образования.",
abstract = "Статья подготовлена по материалам одноименного вебинара, организованного в рамках проекта «Новая дидактика» Федерального учебно-методического объединения высшего образования «Образование. Педагогические науки». В статье акцентируется идея, что современное информационное общество изменило сущность образования, а также соединило людей в глобальную систему обучающихся сообществ. Автор с позиций академической трансформации анализирует такие дидактические феномены, как цифровизация образования, ценностно-смысловое пространство онлайн-обучения, обеспечение вовлеченности обучающихся в учебный процесс. В статье формулируются три ключевых вопроса цифровой трансформации педагогического образования: «Нужна ли системе педагогического образования собственная электронная платформа?», «Что является элементом проектирования для onlain-образования - урок, лекция или отдельное задание?», «Как организовать опережающую подготовку педагогов к организации электронного обучения?». В ходе поиска ответов на данные вопросы строятся ра",
keywords = "didactics, digitalization, pedagogical education, дидактика, педагогическое образование, цифровизация, didactics, digitalization, pedagogical education, дидактика, педагогическое образование, цифровизация",
author = "Казакова, {Елена Ивановна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "8--14",
journal = "ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК",
issn = "1813-145X",
publisher = "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского",
number = "1 (112)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Цифровая трансформация педагогического образования.

AU - Казакова, Елена Ивановна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья подготовлена по материалам одноименного вебинара, организованного в рамках проекта «Новая дидактика» Федерального учебно-методического объединения высшего образования «Образование. Педагогические науки». В статье акцентируется идея, что современное информационное общество изменило сущность образования, а также соединило людей в глобальную систему обучающихся сообществ. Автор с позиций академической трансформации анализирует такие дидактические феномены, как цифровизация образования, ценностно-смысловое пространство онлайн-обучения, обеспечение вовлеченности обучающихся в учебный процесс. В статье формулируются три ключевых вопроса цифровой трансформации педагогического образования: «Нужна ли системе педагогического образования собственная электронная платформа?», «Что является элементом проектирования для onlain-образования - урок, лекция или отдельное задание?», «Как организовать опережающую подготовку педагогов к организации электронного обучения?». В ходе поиска ответов на данные вопросы строятся ра

AB - Статья подготовлена по материалам одноименного вебинара, организованного в рамках проекта «Новая дидактика» Федерального учебно-методического объединения высшего образования «Образование. Педагогические науки». В статье акцентируется идея, что современное информационное общество изменило сущность образования, а также соединило людей в глобальную систему обучающихся сообществ. Автор с позиций академической трансформации анализирует такие дидактические феномены, как цифровизация образования, ценностно-смысловое пространство онлайн-обучения, обеспечение вовлеченности обучающихся в учебный процесс. В статье формулируются три ключевых вопроса цифровой трансформации педагогического образования: «Нужна ли системе педагогического образования собственная электронная платформа?», «Что является элементом проектирования для onlain-образования - урок, лекция или отдельное задание?», «Как организовать опережающую подготовку педагогов к организации электронного обучения?». В ходе поиска ответов на данные вопросы строятся ра

KW - didactics

KW - digitalization

KW - pedagogical education

KW - дидактика

KW - педагогическое образование

KW - цифровизация

KW - didactics

KW - digitalization

KW - pedagogical education

KW - дидактика

KW - педагогическое образование

KW - цифровизация

M3 - статья

SP - 8

EP - 14

JO - ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

JF - ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

SN - 1813-145X

IS - 1 (112)

ER -

ID: 78518787