Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Цифровая трансформация педагогического образования. / Казакова, Елена Ивановна.
в: ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК, № 1 (112), 2020, стр. 8-14.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Цифровая трансформация педагогического образования.
AU - Казакова, Елена Ивановна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Статья подготовлена по материалам одноименного вебинара, организованного в рамках проекта «Новая дидактика» Федерального учебно-методического объединения высшего образования «Образование. Педагогические науки». В статье акцентируется идея, что современное информационное общество изменило сущность образования, а также соединило людей в глобальную систему обучающихся сообществ. Автор с позиций академической трансформации анализирует такие дидактические феномены, как цифровизация образования, ценностно-смысловое пространство онлайн-обучения, обеспечение вовлеченности обучающихся в учебный процесс. В статье формулируются три ключевых вопроса цифровой трансформации педагогического образования: «Нужна ли системе педагогического образования собственная электронная платформа?», «Что является элементом проектирования для onlain-образования - урок, лекция или отдельное задание?», «Как организовать опережающую подготовку педагогов к организации электронного обучения?». В ходе поиска ответов на данные вопросы строятся ра
AB - Статья подготовлена по материалам одноименного вебинара, организованного в рамках проекта «Новая дидактика» Федерального учебно-методического объединения высшего образования «Образование. Педагогические науки». В статье акцентируется идея, что современное информационное общество изменило сущность образования, а также соединило людей в глобальную систему обучающихся сообществ. Автор с позиций академической трансформации анализирует такие дидактические феномены, как цифровизация образования, ценностно-смысловое пространство онлайн-обучения, обеспечение вовлеченности обучающихся в учебный процесс. В статье формулируются три ключевых вопроса цифровой трансформации педагогического образования: «Нужна ли системе педагогического образования собственная электронная платформа?», «Что является элементом проектирования для onlain-образования - урок, лекция или отдельное задание?», «Как организовать опережающую подготовку педагогов к организации электронного обучения?». В ходе поиска ответов на данные вопросы строятся ра
KW - didactics
KW - digitalization
KW - pedagogical education
KW - дидактика
KW - педагогическое образование
KW - цифровизация
KW - didactics
KW - digitalization
KW - pedagogical education
KW - дидактика
KW - педагогическое образование
KW - цифровизация
M3 - статья
SP - 8
EP - 14
JO - ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК
JF - ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК
SN - 1813-145X
IS - 1 (112)
ER -
ID: 78518787