Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструмента привлечения внимания и формирования интереса, особенности и правила создания вымышленных образов рекламы. Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту, маркетингу и рекламе в сферах культуры и образования, специалистов и всех интересующихся современными рекламными технологиями
Original languageRussian
Place of PublicationСПб
PublisherПланета Музыки
Number of pages540
ISBN (Print)978-5-4495-3429-3 (Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ»)., 978-5-507-50222-6 (Издательство «Лань»)
StatePublished - 2025

ID: 131367003